Глава 1.

29 21 0
                                    

... Даже если время не лечит, с болью примиряешься.
Светлана Жданова. Алауэн. История одного клана

 История одного клана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Воспоминания — словно выцветшая картина. Некоторыми мы дорожим. Другие причиняют нам боль. Нет причины выбрасывать их все. Отложи в укромное место только те, что ты хотел бы сохранить, чтобы время от времени доставать их и любоваться. Прошлое не должно вторгаться в настоящее.
Дэн Миллмэн "Путешествие Сократеса"

Небо, покрытое маленькими светящимися точечками, всегда восхищает людей. Они разглядывают в нем не просто созвездия, а знаки, которые помогут дать им ответ на их вопросы. Но проблема в том, что ответ зачастую они уже знают, но не могут сами себе признаться в этом, поэтому ищут помощи: в людях, в погоде, в зданиях, в предметах, которые их окружают. Так и Меделин, она уже знала ответ.

Под покровом ночи, на улице, возле своего дома, девушка с рыжими волосами, сидела на траве и любовалась звездами. Погода в Лос-Анджелесе, летом, была удивительной. Днем пылало яркое солнце, вечером были невероятные закаты, а ночь была теплой. Меделин открыла свой дневник и достала ручку.

Дорогой дневник, я не писала ничего уже два года. Все это время я усердно работала и хотела убежать от себя прошлой. У меня получилось. Вот только я прошлая это я настоящая. И я не могу притворяться вечно.

— Меди, — из дома послышался крик, от чего девушка тут же захлопнула дневник и побежала внутрь.

Небольшой домик у океана был белого цвета. В нем было два этажа и огромная лестница посреди зала. Панорамные окна давали жителям этого дома наслаждаться видом океана, во время работы. Хотя на самом деле, основную часть времени, они брали свои ноутбуки и шли к океану, заранее запасавшись едой и водой.

Заброшенный сад. Верни меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя