Где-то что-то упало, откуда-то прозвучал писк, послышался громкий плач и кто-то матерно выругался. Ничего необычного или сверхъестественного, просто в детском саду
для трудновоспитуемых ребят начался новый день. И наша история начинается именно здесь.
Дети, как им и полагалось, не слушались и громили всё вокруг, на ходу желая попробовать на вкус всё, что попадётся на глаза, воспитатель кричала и ругалась, что в общем-то мало спасало ситуацию. Ольгу Александровну никто не боялся, а следовательно и слушать её незачем, думали малолетние дьяволята.Алекс сидела в мягком кресле, возле выставки подделок на военную тему и завороженно рассматривала танк. Наконец шум ей надоел и она решила взглянуть на то, что творилось вокруг неё. Ольга Александровна, поняв тщетность своих действий, села и, прикрыв глаза, приняла отсутствующий вид а-ля "Делайте, что хотите, даже если поубиваете друг друга, мне будет всё равно".
Малыши (хотя этих шумных существ вряд-ли можно было так назвать) же продолжили носится по игровой комнате и кто-то отбирал у друг друга игрушки, кто-то визжал и плакал, а некоторые в открытую дрались при всём при том, что детям было от трёх до пяти лет. Алекс не принимала участие во всеобщем "веселье", разумно полагая что это может плохо закончится. Она была на редкость умной девочкой в отличие от сверстников и в общем-то не понимала почему здесь находится. Но приходилось терпеть, ведь сложно объяснить родителям, что ты вполне адекватный ребёнок, когда каждый божий день тебя раздражают братья.Её по этому сюда кстати и отправили, найти общий язык со своими старшими, но не особо умным братьями было затруднительно. Вот она и выбрала из двух зол меньшее. О чём сейчас жалела, эти "малыши" были ничем не лучше Сашки, Тома и соседа Тоби.
Настоящее имя Саши было тоже Алекс, родителям вдруг взбрело в голову назвать их одинаковыми именами раз они близнецы, но Алекс упорно не хотела признавать этого. И потому называла старшего брата Сашкой, тот конечно дулся, но в долгу не оставался и в ответ именовал сестру Александрой, а Том был тем самым средним ребёнком, которому приходилось примирять их.
Девочке надоело наблюдать за беспорядком, который творился в комнате и она решила выйти, воспользовавшись тем, что воспитательнице сейчас не до неё. Другими словами, Алекс хотела сбежать и немного прогуляться по детскому саду. Но её грандиозным планам не суждено было сбыться, ведь в комнату вдруг вошла Наталья Николаевна, вот её то дети боялись как огня, нет это даже мягко сказано. Стоило ей войти и в комнате воцарилась гробовая тишина, маленькие исчадия ада успокоились и теперь стояли опустив головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто друзья/Not just friends
Romance- Да, что с тобой не так? Ты сильно изменилась с тех пор как... - Я люблю тебя.- в отчаянии, еле слышно произнесла девушка, сдерживая слёзы. - Конечно, и я тебя люблю, - начала она, но подруга снова её перебила. - Нет, ты не поняла. Я люблю тебя...