Сеул - это место, где можно понаблюдать, как льётся дождь или просто можно поплакать. Я не хотела, что бы всё так закончилось,я даже не ожидала такого поворота. Я не думала, что это может случится.Но это случилось. Мои родители ссорились в машине, а я просто играла со своей чёртовой игрушкой. Был сильный ливень, они кричали друг на друга и мы попали в авто катастрофу. Мне было пять лет, всего лишь пять лет, когда я увидела маму, у которой была свёрнута шея и как она лежала на дороге вся в крови. Я не знаю как мы выжили с папой, но мама. Она лежала на дороге вся в крови. Я была слишком маленькой, что бы видеть как умирает моя мама на моих же глазах. Прошло всего лишь два месяца и папа, что бы хоть как то себя успокоить женился второй раз. Но ничего не изменилось и папа не выдержал потерю мамы и устроил себе суицид. Он бросился вниз с вышки и сломал себе рёбра и доктора сказали, что его ни как нельзя было спасти. Мир жестокое место, не так ли? Меня зовут Пак Чеён, но я ненавижу это имя и я его просто поменяла на Пак Розэ. Сейчас мне 16 лет и живу я с мачехой. За последние пять лет я поменяла 4 школы, потому что учителя прошлых школ не выносили даже моего присутствия из за моего "дурного характера"смешно. И вот снова очередная школа. Я знаю, что и здесь я буду ненадолго. Меня ненавидели многие, не спорю, но из за чего? Ладно, пропустим, поговорим о моей новой школе. Завтра мой первый учебный день и я вообще не хотела ходить в эту хренову школу. Но мачеха. она заменила мне мою биологическую мать. Она ухаживала за мной, когда мой папаша бросился с крыши, оставив меня и мачеху одних. Живём мы не маленьком и не в большом доме. денег хватает и на еду и на одежду. У меня нет друзей, ну впрочем обычный человек, ничего такого. Ну что ж, я собрала весь свой портфель и подготовилась к завтрашнему дню. Но у меня вопрос, зачем мне готовиться? Завтра какой то особенный день. Нет? Тогда нахер мне это надо. После этого я пошла спать. Но я не могла уснуть из за звуков дождя. я еле как уснула. А проснулась я в семь утра. А до школы Оставался час. Я привела себя в порядок и одела свою школьную форму. Она была примерно такой: короткая чёрная юбка и рубашка, а сверху рубашки мы могли одеть всё, что хотим. Я и надевала чёрный галстук. После этого я пошла кушать. На завтрак мачеха мне приготовила яичницу с салатом. Я поела и поцеловав мачеху в щёчку, я пошла в школу. Я ждала автобус пять минут, а потом я села и он сдвинулся с места. Когда мы приехали, время, что бы подготовиться на урок было всего лишь 5 минут и я побежала внутрь школы. Я не могла найти нужный мне кабинет и столкнулась с одной девушкой.
YOU ARE READING
Зильбер.Первый дневник
FantastiqueПривет, Это мой первый Фф. Надеюсь, что вам понравится. Но больше фантазий у меня не было).