3 я теперь жертва.

369 16 0
                                    

Т: Давай с начало я тебе расскажу, правила.
Ю: Тогда я тебя слушаю.
Т: Слуг не трогать, будь осторожен. Самое главное с королём не спорится, делай всё что скажет. Короля зовут Пак Чи Мин и он не любит чтобы его правила нарушали. Будь осторожен.
Ю: А как ты стал вампиром?
Т: Ну слушай. Когда нас привезли, к нам вышел король. Он что-то сказал слугам и всех стали уводить. Когда подошли ко мне я упал на колени перед королём.

5 лет назад.

Т: Ваше величество пожалуйста не убивайте. Я могу вам служить.
Ч: Стань.
Т: Король, я могу служить и подчинюсь вам.
Ч: Ты первый человек, кто так говорит, обычно вы просите пощады. Даю месяц, если ты будешь хорошо служить станешь одним из нас.

Наше время.

Т: Месяц я служил, потом он понял, что я готов и дальше служить укусил. После обращения я стал служить дальше, а сейчас меня отдали тебе.
Ю: Я рад, что тебя не убили. Я когда ехал суда, думал о тебе и извинялся, что не сдержал слово.
Т: Ничего страшного. Тебе нужно переодеться.
Ю: Ванну дашь принять?
Т: Конечно. Сейчас сделаю, после оденешь чистую одежду.

Тэ Хён всё сделал. Юн Ги принял душ и переоделся.

Ю: Когда ты говорил надо переодеться, я думал мы куда-то пойдём.
Т: Вам нужно отдыхать.
Ю: Скажи, зачем ему нужны люди?
Т: Вампирам нужна кровь. Людей суда привозят, чтобы продать. Вы например должны кормить короля. А теперь отдыхайте.
Ю: Хорошо.

Тэ Хён уложил спать Юн Ги и пошёл королю

Ч: Мин Юн Ги прибыл?
Т: Да мой король. Я его уложил спать.
Ч: Хорошо. Не зря я тебя обратил, ты хорошо со своими обязанностями справляешься. Следи за ним и ухаживай.
Т: Я вас понял мой господин.
Ч: Иди к нему и если что-то случится сразу же сообщай.

Тэ Хён пошёл обратно к Юн Ги.

Продолжение следует...

Жертва для вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя