Время медленно скатывается, и вот уже осень сменяет лето. Летние каникулы, забавы на пляже, мороженое - всю эту роскошь можно и не вспоминать до следующего лета. Осталось много воспоминаний. Самых разных. Счастливых, призванных вызывать ностальгические ощущения, не самых приятных и тех, от которых кровь в жилах закипает...
Вспоминаю подругу, с которой познакомилась еще в начале июня. Хорошо мы провели время... Встретимся ли еще? Увы, навряд-ли...
Сижу в машине, прислонившись головой к окну. Гляжу наружу. Ничего особенного. Здания, машины, люди... Здания, машины, люди... Здания, машины, люди... По кругу все идет.
Достаю от нечего делать блокнот и начинаю читать свои же записи. А что, хочется иногда посмотреть, повспоминать, что было, чего не было...
И вдруг... На последней странице нахожу письмо. Пульс учащается... Я в нетерпении бегу взглядом по строчкам.Что это?..
”Лучшей подруге в мире - Келли от Джулии.
Моя дорогая подружка. Знаю, шанс встретиться еще раз ничтожно мал. Я плакала... По этому поводу, и не раз. Я не хочу, чтоб ты забыла меня и все те веселые и теплые моменты, которые мы с тобой провели вместе. Знай, что я буду очень скучать по тебе. Ты была хорошей подругой, за это лето ты мне стала, как родная сестра. Да-да, именно сестра. Прости, если хоть раз обидела. Не поминай лихом...
Помнишь, как я сплела венки из золотистых одуванчиков, а потом мы носили их и по всему селу так гуляли, пока они не сгнили? А помнишь "Наш дуб"? А бункер? Не забудешь, уверена.
Я знаю, еще не раз и не два со слезами буду вспоминать тебя. Хочу, чтоб и ты не забыла.
Люблю, целую, обнимаю. Скучаю!Твоя Джулия„
Я не заметила, как комок подошел к горлу и из моих глаз струйками полились слезы. Я дрожащими руками перелистнула страницу. Фотография нас... В поле подсолнухов... Подпись "Место, где мы встретились и расстались"...
Мы еще встретимся?...