– Хорошо. Тогда до завтра, мисс Миллер. – произнес мужской голос на другом конце провода.
От этой фразы даме стало легче, потоэтому она глубоко выдохнула и мысленно улыбнулась. Миллер сидела в небольшом уютном кресле, разговаривая по телефону уже второй час, параллельно записывая в дневник некоторые детали разговора.
– До завтра, мистер Мурмаер. – ответила девушка, выключила экран устройства, положила его и завалилась на кровать.
Завтра её ожидал первый день на новой работе, но не обычной, а особенной работе. Зеленоглазую нанял очень богатый бизнесмен телохранителем для его сына, предложив достаточно крупную сумму за эти услуги. Дама конечно же согласилась. Наверное, вы спросите, почему именно хрупкая девушка? Да, опыта у неё предостаточно. Дева умела многое, ведь боевыми искусствами занималась с детства. Но дело в том, что тот самый сын бизнесмена был популярным певцом и блогером, поэтому ему трудно найти вторую половинку. Крис Мурмаер – именно так звали отца, решил помочь в этом сыну, поэтому и нанял миловидную девчушку, которая совершенно не подозревала о популярности того, кого ей придется охранять.
Незаметно пролетели несколько часов. На улице было темно, а Миллер всё ещё не спала. Она разговаривала со своей подругой по телефону, обсуждая свою новую работу.– Ха-ха, да ты гонишь! Не может быть, что за такую работу могут платить настолько много.
– Ну как видишь, скорее всего может. Попробовать всё-таки стоит, да и иду я туда в принципе не из-за денег, ты же знаешь. – отвечала зеленоглазая подруге по телефону, собирая небольшой чемоданчик.
Жильё, по условию работы, ей предоставлялось. Девушка не знала, на какой период времени она уедет, поэтому взяла всё самое необходимое. В любом случае, Миллер всегда может вернуться домой, потому что он находится всего в 20-ти минутах от места работы.
– Да-да... Тебе нравится оберегать людей и так далее... Смотри, чтобы твой охраняемый не повесился в первый же день из-за тебя и твоего характера.
– Ха-ха. Постараюсь, но не обещаю. – обе девушки рассмеялись в унисон.
С Райли –так зовут подругу зеленоглазой, с которой та дружит с детства. Эта потрясающая девушка всегда развеселит, поддержит и позаботится. С ней никогда не бывает скучно, а её улыбка – самое настоящее чудо. Райли познакомилась с Миллер ещё в далеком прошлом, но до сих пор девушки сохраняют крепкую дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлокотник Мурмаера
FanfictionРоберта Миллер - хрупкая, но уверенная в себе девушка, которая устроилась работать телохранителем у богатого бизнесмена. Ей предстоит преодолеть некоторые трудности, но что останавливает юницу? Любовь? Нет, такого не может быть. Работа - это одно, а...