30 часть

53 5 1
                                    

Я будто под гипнозом шла за Олегом. Он аккуратно поднял меня на руки и с осторожностью поднялся на второй этаж.
Парень положил меня на мою кровать и шёпотом сказал.
О: А теперь отдыхай, солнце. Завтра со всем разберёмся.
Я приподнялась и крепко обняла его.
т/и: Спасибо тебе.
Медиум лишь немного улыбнулся.
О: Спокойной ночи)
т/и: Пока..

Через 20 минут девушка провалилась в сон.

--------------------------------------------------------------
Я увидела какое-то золотушное, гнилое небо, зеленовато-жёлтого цвета, звёзды в нём были круглые, плоские, без лучей, без блеска, подобные болячкам на коже больного человека. Между ними по гнилому небу скользила не спеша красноватая молния, очень похожая на змею, и когда она касалась звезды - звезда, тотчас набухая, становилась шаром и лопалась беззвучно, оставляя на своём месте тёмненькое пятно - точно дымок,- оно быстро исчезало в гнойном, жидком небе. Так, одна за другою, полопались, погибли все звёзды, небо стало темней, страшней, потом - всклубилось, закипело и, разрываясь в клочья, стало капать на голову мне жидким гноем, огибая каждую часть моего тела.
--------------------------------------------------------------

5:09 утра.
Проснулась я в странном заторможенном состоянии. Мозг напрочь перестал воспринимать такое большое количество стресса. Немного полежав в кровате без молейшего желания спать, я все таки спустились вниз и сделала себе кружку кофе.

 Немного полежав в кровате без молейшего желания спать, я все таки спустились вниз и сделала себе кружку кофе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Через несколько минут девушка надела тёплую кофту и вышла во двор. Неверотной красоты рассвет открывался из беседки рядом с домом.

Ночная прохлада плавно спускалась ближе к земле обвалакивая каждый листик на деревьях. Солнце радовало первыми лучами, пробиваясь сквозь тонкие пористые облака. Первый утренний ветерок иногда подгонял те самые облака. А небольшая стайка птичек быстро ринулась ближе к коттеджному поселку. Не души. (Почти)
Такие моменты девушка очень ценила, но к сожалею когда они так нужны их нет.

Присев на влажную от россы скапейку т/и задумалась.
Неужели кому-то не напливать на её проблемы? Неужели Олег действительно ей готов помочь? Но как?
Рома всё равно найдёт меня.
Он найдёт меня.. и убьёт.
--------------------------------------------------------------
Мужчина сидел пьяный на диване.
Перед ним стоял стул с высокой спинкой, а на нём сидела т/и. Вся в слезах, крови, текущей из носа и прявязаная.
Рома со всей силы затянул ремнями руки, ноги и живот девушки к стулу.
Для него это было развлечением. Но его действия всегда зависили от настроения. Он мог издеваться над невинной девушкой самыми ужасными способами. Прожигать кожу сигаретами, воском от свечей или даже пояльником. Мог просто говорить самые гнустные слова, которые только можно было придумать. А мог раздеть т/и до гола и играть с ней в некие ролевые игры, заставляя её делать все что он захочет.
И каждый раз девушка понимала свою учесть, но не могла предугодать, чтоже на этот раз он сделает? Какое у него сегодня настроение?
В тот день он лишь пару раз ударил девушку по лицу. А потом заволился спать, оставив т/и в таком положени до утра.
--------------------------------------------------------------

Мысли шли явно в плохом направлении, но на пороге беседки стояла сестра.
Л: Т/и, ты чего не спишь?
Младшая аж подпрыгнула от неожиданности.
т/и: А, привет, не спится что-то..
Л: Ясно. Ты не против, если я присяду?
т/и: А, нет конечно.
Л: Слушай, я хотела извиняться перед тобой за тот кулон. Я понимаю что у нас с тобой итак не лучшие отношения, но с моей стороны это было уже слишком. Я не хотела тебе навредить и сделать больно. И вообще.. мы вместе с Димой это придумали.. Понимаешь, ты ему очень понравилась, но он решил что ты даже на него не посмотришь.
Даже не знаю как загладить свою вину.
Я медленно вздохнула.
т/и: Я прощаю тебя. Но до сих не понимаю почему он так решил.
Л: Тоесть все таки нравится?
т/и: У нас могло что-то получиться если бы не эта ситуация. Я понимаю что вы оба хотели как лучше, но к сожалею все наоборот.
Л: Т/и, это я виновата! Дай ему шанс! Он хороший парень и искренне тебя любит.
т/и: Не сейчас. Я не могу. И к тому же у меня есть другие дела. Важнее отношений.
Л: Да, я понимаю. Ты кстати сама не своя эти выходные.. что то случилось?
т/и: Ничего серьёзного.
Сказала девушка натянуто улыбнувшись.
Л: Ладно. Я тогда пойду, а то тебя тут потревожила.. и спасибо что простила)
Лина подошла ко мне и крепко обняла поглаживая за плечи.
В тот момент на моём лице наконец-то появилась искренняя улыбка. Похоже день решил быть на редкость хорошим..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

твой яд мне по вкусу.. Место, где живут истории. Откройте их для себя