*Олег подошёл к Ксюше*
Олег- Ксения, зачем ты это сделала?!?
Ксюша- я же знаю что я тебе нравлюсь, зачем выводить меня на ревность?
Олег- во первых с чего ты решила что ты мне нравишься? И каким образом я вывожу тебя на ревность, мы даже не встречаемся!!?
Ксюша- Ты обо мне заботишься, времени много проводишь. Ты специально выводишь меня на ревность. Сегодня пошёл гулять с Ирой, щас с ней на кровати в обнимку лежал. Скажу честно, я понимаю что ты просто хочешь чтобы я в тебя влюбилась, начала тебя ревновать. Так вот , у тебя получилось.
Олег- Ксюш, ты дура, Ира девушка моя. Ты мне не нужна, мы с тобой друзья нечего больше.
Ксюша- всмысле девушка.... Я думала у тебя нет не кого, и я тебе нравлюсь...
Олег- Ксюша, во первых да, Ира моя девушка.Во вторых, даже и трёх недель не прошло с нашего знакомства.
*Ксюша молчала*
Олег- в молчанку играем? Понятно я пошёл.
*Олег покинул зал, и пошёл к Ире в комнату. Она уже помылась*
Олег- Ир, ты как?
Ира- обычно, просто немного обидно из-за того что Ксюша меня облила.
Олег- Она думала что она мне нравится, и я специально пытаюсь сделать так чтобы она ревновать начала.
Ира- ого. Кстати, Марат Башаров написал что завтра съемки в 17:00.
Олег- хорошо, вместе поедем)
Ира- хорошо я щас уже спать буду ложиться.
Олег- а, окей
*Олег пошёл на выход из комнаты*
Олег- я кое-что забыл..
Ира- что ты забыл?
Олег- тебя на ночь обнять, хахаха
*Ира подошла к Олегу и они обнялись*
*Олег вышел из комнаты и спустился вниз и сказал Ксюше что завтра съёмки в 17:00*
*Ира легла Спать*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом экстрасенсов
Short StoryВсё это из ролки в которой я участвую 💗 Мой лайк:fan_akk731941 Мой тик ток:fan_akk731941 Спасибо если подпишитесь 💗