глава

77 11 4
                                    

После смерти друга я пережил очень многое. Мне было очень больно, страшно. Чувствовал себя отвратительно. Пару раз пытался покончить с собой: повеситься, резануться, прыгнуть с крыши дома.
Но меня вечно спасала Агата с Алисой.
_____________________________________

В тот вечер я сказал Агате, что закроюсь в комнате один, что бы писать тексты.

А:—я тебе дам закроюсь!

—ну я буду писать тексты..

А:—так и скажи, что хочешь напиться.

—ну..да..

А:—чтобы дверь была открыта! Буду проверять. Будешь на защелке-я снесут дверь.

—эх..да, хорошо.

Я ушёл в свою комнату. Закрыл дверь  без зашелки и сел за стол. Достал из кармана шприц..

______________________________________

Яд медленно растекался по телу.

____________________

Новости:"-сегодня фанаты очень огорчены: умер второй солист "Короля и Шута" и солист группы "КняZz", найден женой и дочерью в своей квартире: развалился на стуле, свесив левую руку вниз, а рядом на полу лежал пустой одноразовый шприц, в котором, по результатам экспертизы, был наркотик. Группа "КняZz" в связи с событием прекращает существование, тур, который обещала группа, не состоится."

____________________

Я шёл по тёмному лесу. Вдоль красивой, магической такой реки. Деревья тихо шумелм, я чувствовал какую-то..апатию, что-ли?
Мне хотелось крикнуть имя друга, потому, что я был уверен–я погиб.
Передоз ведь, понятно, да?..
Передо мной был естественный подъем в горку, с которой падал этот волшебный водопад: где-то там, если пойти дальше, залезть наверх, можно увидеть начало реки.
Я стал подниматься, думая, что ничего ужасного произойти точно не должно.
Поднявшись, я увидел силуэт человека. Он сидел в длинном плаще. Ноги человек окунул в водопад. Я хотел подойти ближе к нему, что и начал с некой опаской.
Человек услышал мои шаги и обернулся, вскочил на ноги, параллельно выхватывая нож из кармана.
Мои глаза округлились, его тоже.
С наших губ одновременно сорвался крик и мы кинулись друг к другу в объятия.
—Миша..
—Андрейка..
—Мишенька, я очень рад тебе..
—Андрей, ты свихнулся?! У тебя жена, ребёнок.. ты чем думал..
—Я житель увидеть тебя..
—Дурачок ты, у тебя семья вон!!..
Я ничего не ответил, просто крепче прижался к Мише.
А он обнимал меня и успокаивающе гладил по волосам.
Я вдыхать родной запах с плаща ..
Этот запах был очень родной.
—Я тебя больше никуда не отпущу, Мишут..
—И я тебя, Андрюша..
—Ты..ты мой ангел-хранитель в кожаном плаще и с гитарой..
—Нее, гитара дома. У лесника. Ты сам для меня его создал, Андрей. Зато теперь ты увидишь свое творение. Пошли домой, Андро..
—Пошли..
—а ещё.. не все ангелы белые и с крыльями..)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

[○Ангел-Анархист в кожаном плаще○]Место, где живут истории. Откройте их для себя