Маленький обисиленный котёнок с уставшими глазами искал еду повсюду, где он не был, его все прогоняли разными вещами, которые попадались под руку людям, да и не только люди но и другие бродячие коты и собаки. Но и не только собаки и коты, но и птицы, никому не было дело до котёнка у которого сильно урчало в животе от голода, время было зимнее и быстро начало темнеть. Котенок поднял голову и увидев чуть дальше, рядом с пустыми коробками то ли одежду, то ли одеяло старое, подойдя к коробкам котенок прилёг к старой одежде и думал что он тут умрёт от холода и от голода. Маленький начал закрывать глаза от усталости и вскоре уснул, когда открыл глаза он удивился, ощущалось тепло и где-то рядом пахло манящий запах. Котёнок начал осматривать место где он проснулся, увидев над собой большую кровать с разными игрушками для котят, место было большим и тёплым и светлым. Маленький не понимал где он и кто его подобрал, котенок спрыгнул с кровати и начал своё приключение, он сначала попробовал из миски еду что оставил кто-то. Всё съев нечего не оставив и облизав дно миски до чистоты, котёнок начал нюхать разные места и разные предметы, вскоре зашла в комнату ты, увидев котёнка что нюхал ножку столешницы и грызть ты немного начала смеяться и немного умилилась. Его длиная шерсть на голове было странно длиннее чем другие места на других частах его тела, было похожим на причёску растрепаную на вид. Да и ты спутала его на девочку когда принесла и помыв его, его шерсть было более похожим на женский окрас. Глаза нежно голубые похожее на голубое небо в ясный день .
"- Очень странная шерсть у него на голове, может убрать или оставить. Придумаю тебе имя! Будет оно ДАЙСКЕ?"
Вот так у тебя появился твой личный домашний домохозяин, котёнок вёл себя как будто тут давно живёт и всегда следовал за тобой, чтобы ты не делала. Даже заходил в уборную когда ты там была, без стеснение котёнок смотрел на тебя пока ты его не прогоняла из комнаты, когда к тебе заходили гости малыш всегда вставал на дыбы. Кусал всех подряд и писая на обувь всем, но не писал на твои, знал по запаху, он так всех покусал и царапал что твои гости не горели желанием посетить твой дом ещё раз. Он очень ревновал когда какой-то человек обнимал с порога тебя, он показывал своим видом что ты его, всегда при гостях ложился у тебя на коленях либо рядом. Когда кто-то хотел потрогать тебя, малыш всегда кусал либо царапал до крови. Но всегда к тебе был ласковым и нежным, кусал не сильно, не царапал. Когда купала котёнка он с удовольствием купался и не хотел выходить из ванной пока ты не спускала воду, тогда он обижался, но всё равно шёл вытираться когда ты протягивала ему полотенце. Котенок когда видел рыбу которую ты готовила чтобы поесть, он люто ненавидел и шипел на рыбу и убегал от него подальше. Когда наступила гроза, за окном сверкали молнии, котёнок прятался под одеялом либо жался к тебе чтобы просить защищить его, даже когда он вырос таким большим его страхи и ненавистные вещи всё ещё действовали и ты всегда брала рыбу чтобы его запугать когда тебе что-то не нравилось и бегала за ним с рыбой в руках а он убегал от тебя как ошпареный. Когда он стал большим, он не понимал куда себя деть за окном гремела молния, он прятался в разных местах, но он слишком большим. Только в твоих объятиях немного успокоился и уткнулся носом в тебе живот и так уснул. Котёнок с первого появление показывал что он обычный котёнок, но когда ты резко приходила домой забыв о чём то заставала его за уборкой или за мытьем пола. Так ты раскрыла что он необычный котёнок, но не знала что он вымахает до больших размеров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот мастер на все лапки сегодня снова грустит!
RandomПодбирая с улицы чёрного кота, Саку Фукудзава никак не предполагала, что тот станет ей не милым питомцем, а полноценным соседом по квартире. Огромный кот по имени Юкити является почти точным воплощением кота Матроскина: он также единолично ведёт дом...