Загрузка? Хорошо.

322 24 21
                                    

    ________________________________

_______________________________________

[Загрузка]

Что? Почему я внезапно умер а?

Смотря на свое безжизненное тело думал я паря в воздухе как призрак...хотя я уже призрак...да пофиг, так что за "Загрузка"?

[Подходящий Хост найдено]

Чего? Система как в играх? Это....очень круто!

В жизни я был геем,И любил читать, новеллы, Манхвы, Маньхуа, Манга, Руманги и любил смотреть Аниме и Сверхъестественные Дорамы, и конечно если Главный мужской роль красивый.

Мне грустно за то что не дочитала Яой под названием "Все будет"(Это выдуманный Автором)

Ох... А ещё и не досмотрел Аниме Мга! Ах!Я...Я только дошел до половины Второго сезона!

Эх...Так....это.....

[Перенесение]

Перед Призрачными глазами стала темно и... Похоже меня поглотили и я тепер в какой то Черной... Дыре.... Не знаю как описать, Все слишком темно, я даже свою руку не могу видеть.

Эх... Хоть бы тот мир который я перерожусь будет интересной.

[Загрузка Сработала!]

[Здравствуйте Хост Я система-Яндере Хозяина!]

Чё......?

*****

[Спокойно Хозяин !>.<]

Ах, так ты ещё и можешь нарисовать смайлики на своем Экране?

Система?

[Аа!Хост не надо так!]

[Я система покорение Мира,и я помогу вам всем чем смогу!Вы можете Переродиться парнём каким были с самого рождения в первом мире, Собрать гарем, если только конечно  вы достаточно.. нет.....Полностью Соблазнительны. И у вас Магазин системы для любой Принадлежности!И для вас Попадут редкие но чрезвычайно важные заданий!]

[Ну так что?(*˘︶˘*)]

Ну конечно!!!

Ёпт,Я согласен! быстрее Проводи меня в круг реинкарнаций мой любимый, теперь система!

А кстати какой мир?

[Хехе-х Аниме, "Моя геройская Академия" или же "Мга".]

Оо~хо~!!!!*. * (^0^) ~

Так отправь меня поскорее!!

[Загрузка..]

[Загрузка завершена, Желаю удачи хозяину]

И тебе...

_______________________________________

Что же я вернулся, правда... Не знаю, а не истратили ли вы свою энтузиазм  когда вы читали этот ФФ? Не знаю поскольку прошло слишком много времени.
Но все же.... извиняюсь за 🈚. 

Теперь, извиняюсь за то что вообще начал редко писать, Я также дополнительно готовлюсь к Олимпиаде по русскому языку, а мне нужно готовиться...(по два часа и то только Олимпиаде по русскому, у меня еще и на других готовиться надо. ) , + Дополнительные по алгебре(Спасибо маме,Не знаю, где она нашла репетитора?  3 с половиной часа занимаюсь с репетитором, эти доп. Уроки будет  два раза в день. Каждый день.)+ Уборки дома(Один час с половиной,Двор наш и подавно. )

+ Мелкие спиногрызы(Родители оставляют их на меня во время работы во общем с ними я 7/24.(Мама врачь А Отец всегда на командировке.)Да и мне нужно готовиться заранее к экзаменам в это время. А я выбрал Английский и историю.

Извиняюсь за то что оправдываюсь перед вами. Но мне и в правду сложно в это время и в таких обстоятельствах вообще взяться за ФФ. Я даже на себя время порой не мог найти. Да и сегодня я от кого то нахватался насморка.

Что за дермовая удача у меня? 😵😵😵Sos, + Toxic Family.

Заводим Гарем?Без проблем! Только с Алфами? Конечно! Любишь?....Э...Это....Место, где живут истории. Откройте их для себя