-Феликс,одень куртку,не понятно сколько будешь ждать автобус в такой мороз-Бережно произносил Хван.
-Джинни,да не простыну я-Надевая кроссовки отвечал Ли.-К тому же,если заболею,то до выступления месяц,я за неделю поправлюсь!
-О,Феликс ты в магазин?-Заходя к хенликсам,радостно говорит Хан.-Купишь молока?
-Да конечно-Надевая на себя кофту,Феликс хотел уже выйти,но его дернули за рукав.
-Ты никуда не пойдёшь вот так-Хван настойчиво,протягивал куртку для Ли.
-Хенджин,я ещё сказал,что не буду её одевать,я мигом-Вырываясь из крепкой хватки,ли начинал злится.-Отпусти меня!
-Ты оденешь эту куртку,ибо никуда не пойдёшь-Хенджин прожигал взглядом Феликса,отчего могли пойти мурашки,но не у Ли. Феликс же,не меньше устрашающе выглядел,во время гнева. Ох.. это двое те еще занозы. Не понятно что между ними. Могут вести себя как настоящия парочка,отчего кричат фанаты с восторгом и кричит менеджер с яростью. Через минуту,все может стать по другому,они цепляются и провоцируют друг друга на злость,кто то что то скажет,другой зацепится,тот тоже ответит,а другой все не угомонится.
***
-Феликс!!-Чуть не спотыкаясь об порог дома,Хван видит,как младший выбегает из дома. Феликс хитрый и смышленный. Ударяя в живот старшего,тот взял куртку и швырнул тому в лицо,убегая на улицу и оставляя стон боли позади себя.
***
Ли бежит по хрустящемв снегу до остановки,ведь видит автобус,который был именно на котором он сможет доехать до магазина.
Неудача настигла его,и автобус уехал.
-Уродский водитель!! Да чтоб его.. я же рукой махал-Злясь на всех и всё Ли даже пожелел,что не взял куртку.
Прошло 30 минут,а никакого автобуса не было. Феликс все ещё ждал его,ведь думал,что с минуты на минуту он приедет,но все напрасно.
Енбок сжался в комочек,было очень холодно. Снег летящий прямо в лицо,заставлял морщится,а щеки гореть. Глаза цвета темного шоколада,начинали прикрываться,а вскором времени и вовсе закрылись.
***
Медленно открывая глаза,Феликс нашел себя не на той лавочке,что находилась в разгаре мороза,а в своей кровате.
-Что я тут д..-Сам себе задавая вопрос,он повернул голову в тот момент,когда открылась дверь,ведящая на выход из комнаты.
-Феликс..ты как умудрился заснуть на остановке,ещё и в такой мороз?-Заходя в комнату с ложкой,водой и какой то баночкой,произносит чан.
-Да не знаю я-Обижено и дерзко ответил Ли,не понятно на кого он был обижен,то ли на хенджина,хотя.. зачем на него обижаться? Наверно оп был обижен на самого себя.-Прости чан.. я не знаю что со мной
-Все хорошо-Подходя ближе заулыбался лидер. Заставляя уголки губ Ли,подняться-Выпей это-Протягивая лекарство,он заметил как уголки гул феликса,упали.-Что то не так?
-Оно горькое,я не хочу его пить-Отползая назад,как ребенок отрицательно мотал головой.
-Феликс,это необходимо выпить
-Я не буду! Ни-за-что!
-Феликс. Это не вопрос. Выпей-Тон сменился на серьезный.
-Оно горькое!
-Если бы ты выпил это после моего первого требования,то уже бы лежал в кровате и..
-И чувствовал этот ужасный вкус!!
-Успокойся,выпей. Я нам отпуск не брал. Завтра должна быть запись к камбеку.
-Ну блин
-Держи-Протягивая ложку.
-Не буду!-Почти закричал Ли.
Чан,посмотрел очень строго,что аж мурашки прошлись,а глаза виновато опустились.
Он ушел. Чан просто взял и ушел.
Феликс чувствовал некую ошибку,или же вину.
***
-Он в никакую не хочет пить это лекарство!
-Чан-Кладя руку на плечо,хенджин забирал лекарство с водой и ложкой из его рук.-Я займусь этим
-Хенджин,только не поссорьтесь
-Не будет этого-С ухмылкой произнес Хван.
***
-Ну входите-Кричал голос за дверью.
-Вошел
-И ты туда же! С этим лекарством,уходи!! И не приходи сюда с этой гадостью
-Эй! Сделал бы мне услугу
-Ещё чего. Ты мне даже ничего не сделал,с чего мне тебе делать «услугу»
-Я тебя притащил. Как думаешь,как ты тут оказался?
Феликс замер,а ведь и вправду,он даже не думал,как тут оказался.
-Ну.. я не хочу пить это!
-Вот так значит
-Да! Вот так-С ухмылкой произнес Ли.
Хенджин стал подходить все ближе и ближе,когда между ними оставалось 4-5 см,Феликс почувствовал чужое,теплое,желанное дыхание на своих губах.-Даже так?)
-Д..да..-Смотря в глаза напротив,ради которых и пристрелить кого угодно можно.
-Задрожал малыш))-Хван отодвинулся и сел на кровать. Открыв лекарство,он вылил содержимое на чайную ложку.
-Я не буду это пить!!-Смотря за действиями хвана,он был ошарашен,когда тот засунул ложку с лекарством себе в рот.-Ты что творишь?! Его нельзя пить без причины-Открывая,точнее пытаясь открыть рот старшему,ли начал переживать.
Но тут,за мгновение,он оказался под хваном. Тот опрокинул его,и навис сверху,смотря на губы,которые манили его с самого дебьюта.
-Ты..Не успел договорить,как в него впились,как в бутылку с водой в жаркое лето.
Пухлые губы сначала кусали губы снизу,а после,руки надовили на низ живота,отчего у ли вырвался стон,а у старшего улыбка.
Хван воспользовался этим моментом и заполс языком в рот Ли.
Феликсу скрутило голову,постепенно,он чувствовал какую то горькость,все больше и больше,хван гаденыш!! Вот же зараза.. решил передать лекарство через поцелуй.
Разорвав поцелуй,Феликс смотрел на Хвана,а тот на него.
-Проглоти.-Приказным тоном произнес старший.
Ли послушно проглотил это гребанное лекарство,а далее:
-Я тебя люблю хван~и
-И я тебя Ликси
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напоить тебя лекарством
Fanfiction-Феликс выпей уже это лекарство!Как ты будешь выступать? -Оно горькое,я не буду.-