глава 21. Ночевка и откровения.

137 6 1
                                    

3 сентября 22:58

Ночь. И вот она снова наступила, укрывая мраком весь город.
Темно. Даже слишком. Небесные светила закрывали тучи, фонари на улицах еле светили. В некоторых местах их не было вообще и человеку приходилось ориентироваться лишь по интуиции. Ночной ветер пролетал мимо людей, заставляя мурашкам начать свой забег по коже.
  Пара друзей сидела на кухне попивая тёплый чай,как ни в чем не бывало. Как будто пару минут назад они не рассказывали друг другу о всех мифических существах,которых они знают. Как будто пару минут назад Лиам не рассказывал девушке о том,что происходило до её приезда. Как будто Эмили пару минут назад не плакала в плечо своему лучшему другу рассказывая о том,как пропала её сестра, родители и о том,что у неё был вещий сон. Как будто ничего этого не было. Два разнополых старшеклассника просто сидели и разговаривали о повседневной жизни не затрагивая больные темы и темы мифологии.
–Слушай,Эмили..
–Да?
–Тебе нравится Тео?-неловко спросил Данбар.
–Что?Ахахах,- посмеялась дама и продолжила.- Нет,конечно. Я ему не очень доверяю. Как человек может нравиться мне без доверия? А что это вдруг ты спросил?
–Просто. Ты явно ему нравишься. Хотел узнать взаимно это или нет.
–Ясно.
–Уже одиннадцать. Я домой пойду,наверное.
–Оставайся. Опасно на улице в такое время. Вдруг что.. И я без лучшего друга останусь.
–Хорошо-хорошо. Стоп. Лучшего друга?Ты считаешь меня лучшим другом?- не понимал юноша.
–Ну,да.. А это плохо?
–Нет,конечно. А чего это вдруг?
–Ты единственный,кому я рассказала о том,что меня тревожит.
–Раз так,то ты—моя лучшая подруга.
–Ахах,хорошо. А сейчас пойдем спать. Завтра в школу. Я дам тебе футболку отца,а ляжешь..Амм.. В моей постели,а я лягу у Вивиан.
–Хорошо. Спасибо большое.

Сделав всё,что надо Эмили и Лиам легли спать.

Утро.
Юная дама просыпается от звонящего будильника,стоящего на тумбе рядом с кроватью.
Ещё немного понежевшись в кровати, девушка сладко потянулась и сев на край кровати, обула свои тапочки, которые всегда согревали её стопы.

–Школа. Хочу валяться сегодня весь день в кровати.
Браун неохотно встала с кровати,заправила её и раздвинув шторы,её озарили яркие лучи солнца.
–Хорошая погода на улице,надо бы пойти прогуляться с кем-нибудь после школы.
Дама пошла в ванную комнату. Сделав все водные процедуры и собрав волосы в красивый пучок она вышла из ванной.
Девушка пошла к себе в комнату,чтобы разбудить Лиама и переодеться.
–Хей..Лиаам,просыпайся. В школу пора.
–Ммм..-недовольно промычал Данбар.-Еще пять минут..
–Никаких пяти минут. Вставай давай,- брюнетка стянула с него одеяло.
–Хорошо..Встаю.
Он и вправду встал.
–Душ там если что,-показала сероглазая и подошла к своему шкафу, выбрала бежевые брюки, короткую блузку и такого же цвета пиджак,оделась,взяла сумку и спустилась на первый этаж.
–Так..Мои лоферы должны быть где-то здесь..
Дама стала искать в шкафу. Кто-то позвонил в дверь. От неожиданности Эмили ударилась об полку.
–Ау..-девушка потёрла затылок и шипя дошла до двери.
–Доброе утро.
–Ты что-то хотел?-серьёзно произнесла Браун,забыв о боли в затылке.
–Хотел тебя подвезти.
–Я не поеду. Пожалуй пройдусь пешком,Стилински.
–Ты на что-то обиделась?
–Нет.
–Тогда,что случилось?
–Не важно,пока,-девушка закрыла дверь перед носом Стайлза и тяжело выдохнула и продолжила искать свои туфли.
–Наконец-то нашла. Лиаам,спускайся.
–Кто звонил?-спосил уже собраный парень.
–Стайлз. Ты же всё прекрасно слышал. Зачем спрашиваешь?
–Забыл о том, что ты знаешь.
–Идём.
Юная леди вытащила бежевые лоферы,обулась,взяла сумку, ключи,телефон и друзья вышли из дома.
Машина Стайлза до сих пор стоял на против дома сероглазой.
"–Зачем мы за ней следим?И зачем заехали,если знали,что она откажется?- спросил сын шерифа.
–Во-первых- мы за ней не следим,а наблюдаем.
Во-вторых- я ей не доверяю и ты это знаешь.
В-третьих- какого черта там делает Лиам?
–Лиам?"
–Ты слышишь их?-спросил юноша
–Каким-то образом..
–Потом разберёмся,а сейчас я хочу есть.
–Я знаю хорошее кафе,пойдем туда.

Your eyes are the color of a clear sky.Место, где живут истории. Откройте их для себя