За окном было уже темно, звёздное небо было почти такое же, как в игре.
Пит сидел за столом, а на стене висел фонарь, который освещал кухню тусклым светом. На плите стоял чайник.
Вскоре он закипел и Пит налил нам чаю. Пар от него взмыл в потолок, и приятный запах окутал кухню.
-Мне отнести эту кассету обратно?-спросила я.
-Не нужно, я думаю нам стоит будет попробовать ещё завтра зайти в нее, как смотришь на это?-тоже спросил меня Пит.
-Я не знаю.. вдруг мы уже не сможем вернуться?-взволновано ответила я.
-А может ты и права-ответил он.
-Хотя, блин, у нас же никогда такого не было, впервые так, вдруг нам специально как то в жизнь эту кассету подкинули, ну не просто так.. Ведь сам подумай, ну это же не обычно, что мы оказались в игре, а если мы наш шанс упустим?-преподнесла теорию я.
-Слушааай, вещи несёшь, тогда все же зайдем ещё?-спросил Пит.
-Да, давай, тоже завтра вечером? В часов 7?-тоже спросила я.
-Думаю так. Тебя в сон не клонит?-спросил меня Пит.
-Клонит, спать пойдем?-ответила вопросом на вопрос я.
-Ага, тебе много ещё чая пить?-спросил он.
-Нет, немного-ответила я.
Допив чашку чая, я помыла ее и мы отправились с Питом в комнату.
У нас была одна общая большая кровать.
Легли мы спиной друг к другу и заснули так в скором времени.
На утро.
Пита рядом не было.
Это значило лишь о том, что он уже ушел с друзьями, ибо сидит на кухне, чтоб не будить меня.
-Пииит-крикнула я.
-Иду-спокойным голосом ответил он.
Через секунды три, он уже стоял в проходе облакотившись на арку двери.
Был он в майке и домашних шортах с черными носками.
-Доброе утро-сказала я увидев его.
-Доброе, как спалось?-спросил он.
-Нормально, тебе как? Во сколько встал кстати?-тоже спросила я.
-Тоже нормально, в 9, щас 10:23 если че-ответил он смотря на дальнюю стену с часами.
-Там на столе чай с печеньем стоит, умывайся, кушай и погнали с нами шарооебится-сказал Пит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассета
FantasyБыл бы самый обычный день, если бы Лис не заметила кассету на рынке, и не купила бы ее. Благодаря этому, Лис вместе с Питом организуют большое "путешествие" по этой кассете. А какое точно, узнаете, когда прочтете, не буду спойлерить. _______________...