предложение

303 17 1
                                    

Санса не доверяла Дейенерис Таргариен и ее брату т/и Таргариену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Санса не доверяла Дейенерис Таргариен и ее брату т/и Таргариену . Но что то было такое в т/и , что заставляло сердце Сеансы биться быстрее , он был красивым , сильным , храбрым и очень умным . Она считает его достойным королем , но она не доверяет ему Север.  Ее брат Робб боролся за то чтобы север был отдельным королевством , как когда то , и она очень даже намерена продолжить борьбу. 

Она рассказала об этом и Дейенерис и Т/и . По лицу Дейенерис видно что она явно против отдавать север , а вот лицо т/и было прочитать не возможно. Он просто смотрел то на Сансу , то на Арию , иногда на Джона. 

Т/и повернулся к своей сестре которая все ещё продолжала смотреть Сансу раздражённым взглядом . Санса же смотрела на нее в ответ .

В конце концов т/и поднялся и все посмотрели на него .

– я понимаю ваше беспокойство леди Санса . Север ваш дом , Старки веками охраняли север и я не намерен разрушать это , к сожалению отдать север я вам не могу , а вот сделать выгодное предложение могу. 

Дейенерис усмехнулась услышав слова брата.  Конечно он бы не отдал север просто потому что его об этом попросила красивая девушка.

– и какое же предложение? Спросила Санса из всех сил стараясь быть уверенной .

– женитьба.  Я предлагаю вам стать моей женой леди Санса , вы будете королевой , и сможете определить судьбу Севера сами , я даже не буду вмешиваться к вам и вашим решением , а если вам понадобится моя помощь, то я буду здесь и готовый помочь . Я дам вам время все обдумать моя леди , а сейчас извините , мне нужно поговорить с сестрой .

Т/и молча встал со своего места и пошел к выходу, а очень злая Дейенерис последовала за старшим братом. 

Санса смотрела как уходит т/и , а когда он скрылся из виду , посмотрела на свою сестру и брата которые смотрели на нее в ответ.  Не сказав не слова она вышла из зала , обдумывая предложение.

imagines Санса Старк Место, где живут истории. Откройте их для себя