— Выпьем за успешную сделку!
Поднятый вверх бокал блестел на свету, а рубиновое вино в нём призывало быстрее выпить. Шумные голоса, хлопки и поздравления с успехом.
Это было действительно грандиозным событием, когда компания Mo Corporation заняла лидирующую позицию среди конкурентов и заработала за рекордно короткое время более миллиарда долларов. В этом была немалая заслуга гендиректора, который днями и ночами разрабатывал бизнес-план, и вся команда беспрекословно следовала ему. Пришлось пожертвовать временем, материальными ресурсами и нервами, но конечный результат стоил того и окупился сполна. Успех.
Для Момошики Ооцуцуки мир — это механизм, где есть рычаги и ниточки, стоит только для удобства нажать, потянуть и повернуть в нужную сторону, как получишь своё вознаграждение. Он никогда не думал ни о ком, кроме себя, своей команды и процветания компании.
— Вызови мне такси к запасному выходу, — блондин уже дошёл до той кондиции, когда на бледном лице красуется пьяная улыбка, взгляд едва фокусируется на происходящем, а тело слегка пошатывает из стороны в сторону, однако сегодня он не собирается останавливаться на этом.
Впереди его ждёт ещё одно приключение — остаётся только доехать до клуба, встретить там единственного друга и, напившись до беспамятства, подцепить какую-нибудь омегу, и славно закончить эту долгую ночь.
***
Телефонный звонок уничтожает всё желание жить, потому что на часах только восемь утра, а Момошики собирался проснуться хотя бы около (нет, никогда) полудня. Альфа жалобно стонет, скидывает с себя одеяло и встаёт на холодный пол. Лёгкое головокружение заставляет его опереться плечом о стену и для начала прийти в себя. На смятой постели никого не оказалось, значит, омега попалась умная и сама ушла, тем меньше проблем.
Блондин надевает домашние штаны, проводит ладонями по волосам и спускается на кухню. По пути он собирает свою одежду, скидывая её всю на стул, и включает кран, наклоняясь к нему и открывая рот. Ледяная вода стремится облегчить похмелье. Вспомнив, что ему звонили, Мо выключает воду и открывает список пропущенных звонков в телефоне, но останавливается, замечая чужое присутствие.
В гостиной, на диване перед телевизором, сидит незнакомый мальчишка, поджав колени к груди, и ест картофельные чипсы. Их хруст отдавался неприятным резким звуком где-то в голове. На вид этот мальчик был ещё школьником, что сильно напугало альфу и заставило его задаться лишь одним вопросом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Моего Друга [БоруШики]
FanfictionОднажды Момошики пришлось нянчить неуравновешенного подростка, имя которому Боруто Узумаки