Три месяца их необычного сожительства, три месяца со дня, когда они заключили договор. И ещё ни разу Хёнджин не пытался избежать своей части сделки, хоть и строил из себя великомученика каждую пятницу. Ни разу. Поэтому в этот день Минхо не придал значения тому, что младший как собрался утром куда-то так и пропал на весь день. Не придал значения тому, что уже было за одиннадцать вечера, а он так и не появился. У Хёнджина есть и свои дела, свои друзья. Он часто куда-то ходит помимо университета, но, обычно, на ночь всегда возвращается домой. И никогда не забывает про своё обязательство.
Минхо лежал в своей постели, закинув ногу на ногу, и постукивал пальцами одной руки по колену, в другой держа телефон. Только спустя добрую минуту он понял, что пялится просто на мигающий в полутьме циферблат на экране. Заблокировав и отложив его, Минхо протяжно выдыхает, глядя в окно. Уже темно. Да, он не придавал значения тому, что сегодня Хёнджина нет весь день, но чувствовал некое напряжение. Дело, просто-напросто, в привычке. Он был львом, который привык, что кормёжка всегда в одно время. И сегодня чувствовал себя голодным.
И обманутым.
Неужели решил сбежать? Хёнджин хоть и любит драматизировать, всё же на него это не было похоже. Вообще, они не устанавливали никаких правил насчёт того что будет, если младший откажется от своего обязательства. Договор просто будет расторгнут? Минхо никогда не давил на него, даже выбор времени зачастую давал именно ему, сам ни на чём не настаивал. Потому что не сказать, что зад Хёнджина это что-то, без чего он жить не может. Нет. Но это что-то, что определённо вошло в привычку. Чего не хватало. Порой мысль о пятнице помогала прожить целую неделю. И часто эту мысль подогревало такое близкое нахождение Хвана рядом. Как он порой развалится на полу, засмотревшись свои сериалы на телефоне, раскинет свои длинные сногсшибательные ноги, как задерётся футболка, открывая резинку штанов на выступающих косточках бедёр. В такие моменты Минхо лишь молча облизывал его взглядом и представлял в какой позе он его возьмёт через пару дней. Даже жаль, что Хван не гей. Ну это просто грех, чтобы такое тело никто не трахал. Минхо грешить не собирался. По итогу Хёнджин был чем-то между недоступным желанием и отложенным удовольствием. Минхо сдерживался неделю, но всё равно знал, что Хёнджин раздвинет перед ним ноги.
Но, похоже, не сегодня. Время близилось к полуночи, а этот засранец так и не появился. Ну и ладно. Мысленно распрощавшись с сегодняшним планом, Минхо решил прибегнуть к лучшему и простейшему средству сбросить напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодное Соседство
Hayran KurguДаже жаль, что Хван не гей. Ну это просто грех, чтобы такое тело никто не трахал. Минхо грешить не собирался. --- Теперь эта история формально закончена, но дополнительные сцены продолжат выходить на бусти :)