Приезд

29 3 3
                                    

Пов:Анна.

Решила я значит устроить семейке Металлистов сЮрПрАйЗ! Уже даже билетик купила. Как никак, 5 лет не виделись.

КонецПов:Анна.

Анна у нас в Италию ездила. Карьеру строила. Ну и решила навестить друзей. Она уже кстати в аэропорту.

Ан:Всмысле перевес багажа?!

?:ну вот так вот!

Ан:я перед выходом взвешивала!! Там нет никакого перевеса!!

?:а сколько кг у вас было?

Ан:22...

?:К сожалению за больше 20 кг на багаж, вам придётся заплатить.

Ан:хух... Сколько?

?:тааак... С вас 9,82 €(1000 руб)!

Ан:вот, держите!

?:удачного полёта!!

Ан:спасибо.

Пов:Анна.

Не, ну, что за хрень! Раньше ведь было 25 кг максимум!! Интересно, а если бы у меня багаж был 18? Мне бы заплатили 9,82 €? Да, конечно! В благодарность за то, что я уменьшила вес багажа и им было бы меньше работы!! Как же...

??:Дамочка, проверка сумок.

Я:на!

Я положила в сканер вещи и шубу, в которую была одета. Вдруг агригат запиликал. Ну что опять за чёрт?!?

??:у вас найден нож-бабочка. Для чего он вам?

Я:ц.. Это подарок подруги на день рождения!

??:прошу изъять его и выкинуть. На самолёте такие вещи запрещены законом!

Я:вы издеваетесь?! Это подарок лучшей подруги! Я не могу его выкинуть!!

??:тогда нам придётся выпроводить вас из аэропорта. Тем более мы не можем верить вам на слово.

Ан:... Если я сейчас ей позвоню и она подтвердит, что она подарила мне его, вы меня пропустите?

??:*выдох*... Ладно, если это окажется правдой, то я сделаю исключение...

Я:прекрасно, хоть за, что то спасибо...

Я быстро взяла вещи и телефон с конвейера и набрала Вики.

В:ало, привет, что то хотела? (Если что охранник знает русский. )

Я:да, напомни-ка, откуда у меня нож-бабочка с принтом бутылки пива?

После вопроса я поднесла телефон к охраннику и включила громкую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я точно не в Гей-Клубе?... Место, где живут истории. Откройте их для себя