6:30 утра. Я открываю глаза и смотрю в потолок. Белый, бежевая красивая люстра. Снова не моя квартира и не моя комната.
Сажусь и осматриваюсь.
- Опять вчера напилась! - проносится у меня в голове.
Встаю, нахожу свою одежду, достаю с кармана телефон. 15 пропущенных от мамы и моего парня Марка. Видимо они очень пережевали, раз не могли остановится на 6 звонке.
- Доброе утро, красотка! - слышу голос и оборачиваюсь в сторону двери.
Облокотившись о дверной проем стоит высокий, кареглазый парень, его тело покрывают многочисленные татуировки, одна из которых привлекла моё внимания больше, чем все остальные. Татуировка на шее, какие-то иероглифы, узоры. Не смогла рассмотреть получше.
- Как я здесь оказалась? - смотрю на него, прикрываясь футболкой которую нашла на полу, хотя понимаю, что скорее всего спали мы вместе и всё что он хотел, он уже увидел.
- Не помнишь, милая? - парень медленно подходит ко мне , смотрит сверху вниз, широко улыбается , с его темных волос капает вода. «Наверно только с душа» - подумала я.
- Не помню, и не уверена, хочу ли помнить.
- Не хочешь что бы я рассказал что было сегодня ночью, Элла? - всё с такой же ослепительной улыбкой говорит мне парень, имени которого я не помню.
Я поворачиваюсь к нему спиной и быстро одеваю футболку, подхожу к окну и понимаю что на улице льет дикий ливень. Голова болит то ли от недосыпа, то ли от выпитого вчера алкоголя.
- Как тебя зовут, не напомнишь?
Брюнет смеется, плюхается на кровать кладя свои руки за голову.
- А ты часто так отдыхаешь, или только мне так повезло?
Пытаюсь сдержать себя, чтобы не подойти и не отмусолить его хорошенько.
- А ты часто отвечаешь вопросом на вопрос, милый?
В кармане джинс завибрировал телефон. Это звонит Марк, который наверно даже спать не ложился, дожидаясь моего ответа или хотя бы смс.
- Что парень звонит? Ответь, он вчера был он настойчив. - смеется брюнет. - Но я был настойчивее.
Закатываю глаза, нахожу свою сумку, выхожу из комнаты и вижу чистейший порядок, чего не скажешь о комнате, в которой я только что проснулась. Телефон снова завибрировал.
- Блять, Марк, если я не отвечаю значит не могу говорить! - думаю я про себя и выключаю телефон.
Прохожу по комнатам, в надежде найти выход и свою обувь. С успехом нахожу, наклоняюсь завязать шнурки. Встаю и вижу перед собой безымянного брюнета, с чуть взъерошенными волосами.
- Уже уходишь, детка? Очень жаль. Может хотя бы оставишь свой телефончик?
- Дам, если всё таки скажешь как тебя зовут. - на самом деле не дам, но знать с кем провела ночь всё таки интересно.
- Это я тебе потом скажу. - подмигивает парень и удаляется в уже знакомую мне комнату.
- Это я тебе потом скажу... - повторяю я шепотом и выхожу из квартиры, которую я еще вспомню не раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе потом скажу
FanfictionОднажды это случилось, и больше видимо никогда не закончится. Моя история о том, как любовь превращается в ненависть и как жизнь меняется в секунду, из -за одного татуированного брюнета. Меня зовут Элла, мне 19 и я проснулась в незнакомой квартире...