14

5 2 0
                                    

—Не садите меня за решетку! —брыкается в слезах Чимин, борясь до конца с объемными мужиками,  которые не спешат отпускать мальца из крепких лап.

—Не бойся, максимум тебе за это голову отрежут.—говорит какой-то охранник идя поодаль от заложника.

Пак так и думал, что не нужен этому Мин Юнги. Он для него пустое место. Забавно выходит. За то душенька успокаивается.

Троя шли прямо, как перед ними о радовался портал, в который они прошли и очутились в темном месте. Вокруг себя можно было увидеть одни решетки и каменные стены из коричневого кирпича. Здесь находились ещё люди. Они стучали по решеткам, когда увидели тех двух мужчин в синей форме вместе с ещё одним грешником. Заключенным было до луны кто с ними двумя прёт по середине без какой-либо эмоции и каплей сожаления о свершившимся. На спину никто не обращал внимания. Всем хотелось наружу, на свет, который ранее ненавидели, а сейчас лишь молят о пощаде, чтобы выбраться от сюда живыми и здоровыми. Хотя психика уже пострадала по-своему.

—Посиди здесь. Может проветриться сумеешь, ангел кровопролития.

С этих секунд, золотой ангел, который добрее всех, стал угрозой для общества. Он нашел себе правильное прозвище.Теперь он-это не он. Это частичка Юнги.

-Мы два ангела кровопролития...

Он вспомнил разговор в полюбившейся беседке, где обычно те встречались и начинали разговаривать, даже если это было сложно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он вспомнил разговор в полюбившейся беседке, где обычно те встречались и начинали разговаривать, даже если это было сложно. Они старались.

"—Больно осознавать, что тебя отправили по ошибки в ад! Это некое недоразумение! Я не хотел, что все так вышло. Я не хотел никого убивать!Столько страданий и все напрасно..."—вот, что тогда говорил он.

Скорее всего этот суккуб теперь просто терпеть не может этот рай. Для него это и есть ад. Какие бы чувства он при жизни не испытывал, на какие бы жертвы не шел, его все ровно отправили на неправильную сторону. Неужели Бог является отрицательным?

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя