Реакция на твоë пявление+первая встеча(не у всех)

5.5K 132 13
                                    

Введение:
Стараюсь писать правильно, если что не бейте. Пишу в первый раз. И да к каждому персонажу своя предистория
------------------
Предистория Лини:
Т/И-обычная и ничем не примечательная путешественница которая заблудилась в Кур-Де-Фонтейне, ты бродила по улицам, по ступенькам, но всë бестолку. Ты уже 6-ой раз оказывалась возле странного "фонтана" с огромным шаром(не помню как он называется), и тогда у тебя сдали нервы. Ты сидела на ступеньках и смотрела на этот "фонтан" когда услышала над собой радостные возгласы детей.
Т/И поднялась наверх и увидела как молодой парень показывает фокусы. Прошло может минут 10-15 ты всë заваражëнно смотрела как ловкие руки и пальцы крутят то шляпу, то карты, и вот конец шоу, все начали расходиться. Кроме тебя. Ты подошла к перилам, облакотилась на них и от отчаяния продолжила осмотр того самого "фонтана".
Конечно наш маг не мог не увидеть тебя, стоящую чуть дальше от толпы и не проявляющую никаких эмоций, лишь изредка хлопая в ладоши.
-Здравствуйте мисс, может вам как-то помочь? Я видел вас на моëм представлении, но не смог определить нравиться вам или нет.
-Я бы не отказалась от помощи. И прошу вас не сомневаться.
Только сейчас девушка повернулась лицом к юноше.
-Вы чудесно выступили. Говорю как человек который никогда не видел фокусов.
-Вы никогда не видели фокусов? Чтож вам очень повезло ведь перед вами сам Лини, великий маг-иллюзианист. Я бы хотел узнать ваше имя если вы не против. Вам кажется нужна помощь? Чем я могу помочь?
-Прошу, обращяйтесь ко мне на ты. Меня зовут Т/И. Т/И Т/Ф если быть точнее.
Так вы поближе познакомились с фокусником и доехали до фонтана Люсин на аквабусе.

Реакция Лини:
Моя милая подруга Т/И? Ох она просто замечательная персона, и в общении приятная, и выглядит хорошо. Но мне кажется что она что-то скрывает или не хочет чем-то делиться, ведь она редко проявляет эмоции и в основном слушает, а не говорит, даже я бы сказал вообще их не проявляет, можно видеть только грусть или разочарование на еë красивом личике. А так она мне даже нравится. Как друг конечно!
Ах да, ещë кое-что, она иногда может говорить что-то шопотом. Мой совет: прислушайся и будешь приятно удивлëн. Хи-хи.
Когда я прислушался на одной из наших совместных прогулок по городу то услышал стихи. Такие красивые! *Покраснел и спрятал лицо шляпой* Мне очень хочется чтоб она сама мне их рассказала, но думаю что она мне ещë не очень доверяет.

Вывод:Хорошие друзья, но всë в твоих руках ведь мальчик покраснел когда говорил про стихи.

Реакция мальчиков Фонтейна на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя