Мачи поднялась и зашла в комнату, не увидив некого она использовала эн.
Подойдя к кровати она присела и увидела что ты в наушниках, дотронувшись до твоей руки она жестом показала снять наушники и вылазить.
Ты вылезла и сняла наушники.
М: Ты должна рассказать что за демоны, обряды и как это работает.
Т/и: Не ну в принципе это не секрет.
М: Да?
Т/и: Ну да это есть в открытом доступе, но просто никто не может повторить обряды и не понимает ничего. Неизвестен только язык и пару обрядов.
М: Ну вот ты и откроешь нам карты.
Т/и: Не все!
М: Посмотрим.
Вы уже подошли.
Ф: Ты где её достала?
М: Под кроватью. ( почему это смешно звучит...)
Ф: Не лучшее место для пряток..
Т/и: Нет кншн, если в прятки то лучшее место на том свете)
Ф: Пон.
К: ... Расскажи о обрядах и демонах..- он взяв твою руку резко притянул к себе, тем самым садя рядом с собой.
Т/и: В чём проблема загуглить?🗿
Ш: Интернет врятли расскажет правдивую информацию.)
Т/и: Я тож умею так же хорошо как инет пиздеть)— Кура опять тебя ударил..
К: Т/и!
Т/и: Понял принял обработал..
Ну короче, в книге есть множество обрядов и заклинаний— ты её достала из за спины.М: Ты её всегда из неоткуда достаёшь?
Т/и: Да.— открыла книгу— это писалось столетиями, ведьмы тип делятся на ранги/классы. Есть классы A B C D F. Почти все ведьмы владеют стихией..— тебя перебил Финкс.
Ф: Кроме тебя?)
Т/и: 🗿 ага.. Ну и в зависимости от стихии будет класс. Самые сильные и сложные стихии это огонь и вода.
Так же у всех есть помощники, которых можно призывать.
На счёт глаз это дъяволята, есть демоны и дъяволы, последние сильнее предыдущих.
Во время обряда по призыву духов давно с одним подружилась это был старший брат Хаку, у него чисто чёрные или белые глаза и он самый сильный из троицы, второй рей с красными глазами, не очень общительный, и третий это Ран, младший брат с жёлтыми глазами, специализируется на гипнозе и внушение, любой даже демон сильнее человека в разы, а дъявол уж тем более.К: Ясно.. А какой у тебя класс?
Немного помешкавшись ответила
Т/и: .. Класс А..
К: А стихия?
Т/и: ......
Ф: Что реально нет стихии?
Т/и:...огонь и вода...
К: Две сильнейшие?
Т/и: Да.
Ф: Продемонстрируешь?~
Т/и: Окей, мне нужен стакан с водой.
Тебе дали воду и ты направила на него одну руку как бы поднимая струю воды вверх и делая ей разные узоры в воздухе. Подставила вторую руку и рука загорелась, а вода начала испарятся.
Ф: Фига рили..
Ш: Красиво)
—————————————————
ПрИкЛюЧеНиЯ На ЖоПу ЧеКс
А автору нехуй делать и сегодня мы с классом решили сдохнуть))
У нас есть ебанутая училка из мемов которая рил даёт контрошу на последние пять минут, и ладно бы если бы мы сразу решали, но нет мы записываем вопросы в ручную а там их дохуя!
И кстати 40 минут урока пока мы должны писать контрольную она нас отчитывает не понятно за что.
И вот в пятницу то есть сегодня у нас есть эта география, а я вышла только с болезни и подкинула классу идею в чем суть:
Я по среди урока встаю и говорю «время молитвы», я сижу на первой парте среднего ряда. Развожу руки и весь класс встаёт и резко падаем на колени как бы молясь, и складываем так руки.
Через пару минут встаю и говорю молитва окончена, все встают. Вот думаю может после окончания молитвы мы начнём хлопать в такт и ходить вокруг рядов?Ну на месте и решим)
Если на выходных не выложу проду то ищите меня в канаве какой то, просто не думаю что нас похоронят, а если и похоронят потребую телефон и гроб с Фейтаном и другими пауками).Постораюсь сделать видио отчёт если кому то интересно, дописываю я это в 5 утра, котёнок пытается мне выколоть глаз потому что я моргаю. Всё заебись я не жалуюсь).
У нашего класса куча тупых историй с географичкой, и муравьёв подсыпали, и дверь сломали и она осталась в классе не могла выйти, но самое ужасное что с ней осталась одноклассница наша, она в окно пыталась вылезти с третьего этажа, ууу нам потом влетело...
Приятного чтения, мучения с уроками/парами и тд.
Кстати, а сколько кому лет? Как зовут? Интересно стало)Поки💕💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я что правда в аниме?
Fiksi PenggemarНе буду говорить с кем шип, хочешь узнать? Приглашаю к чтению))!Ведьма в аниме? Вам всем п#зд%ц А так желаю вам приятного прочтения этого натурального говна. Тапки, помидоры, кирпичи, арматура и тд. принимаются! Мне честно стыдно!(Нет)). Акцент буде...