Глава 5

212 6 2
                                    

БЧ: мы обсудили и решили...- парень сделал паузу.
БЧ: ты поможешь нам вернуть долг твоего отца, а после наши пути разойдутся, но пока ты будешь жить с нами, что мы были уверены, что ты не сбежишь и не обманешь.

Девушка улыбнулась услышанным слова, нет, не то что она будет жить с ними, а то что она останется в живых.

БЧ: пойдем, ты наверное голодная.- сказал парень, после чего дал знак всем выходить.

Девушка попробовала встать, но упала, из за того, что была сильно истощена. Лидер это заметил, он подошел к ней и взял ее на руки. Он был единственным кто еще не успел в тот момент выйти из помещения, поэтому услышав, что что то упало, обернулся и увидел лежащию девушку, которая скорчалась от боли.
Бан Чан вышел из подвала с девушкой на руках, от чего парни посмотрели на него типа: что случилось? Лидер не обратил на них внимание и просто продолжил идти. Он прошел через коридор, потом повернув на лево вышел к лестнице, он поднялся по лестнице. И как он поднялся по лестнице, девушка скорчалась, потому что ей в глаза ударил яркий, солнечный свет.
Парень положил девушку на диван и ушел в сторону кухни (кухня и гостиная совместная). Пока он что то искал на кухне, девушка в это время осматривала комнату.
Большая кухня и просторный зал, выполнен в темных тонах. Большой стол на 12 человек, который как черта между кухней и залом. Барный стол находящийся на кухне шел от стены. Большой, нет, ОГРОМНЫЙ холодильник.

(Примерно так выглядел холодильник)Перейдем к гостиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Примерно так выглядел холодильник)
Перейдем к гостиной. Просторная гостиная, в которой находится огромный диван, на котором как раз таки и сидит Су Мин, несколько кресел по бокам дивана. Напротив дивана находиться большой телевизор. Телевизор стоял на так скажем, длинной тумбочки. А на ее полочках лежали разные настольные игры, карты, приставки и видео игры. И все это в ее любимых тонах (т.е. в темных со светлыми, которые дополняли стиль).
Как только Су Мин осмотрела всё, она заметила, что все остальные парни уже пришли и сидят смотрят на неё, а их лидер шел с аптечкой в руках.

СМ: а зачем вам аптечка?- спросила девушка.
БЧ: во-первых не на вы, а на ты, а во-вторых посмотри на свои руки, они все в синяках.- сказал парень, после чего девушка взглянула на свои руки, не только запястья были в синяках, но и сами руки.

Девушке пришлось снять пиджак, она не хотела показывать свои широкие плечи, в детстве не которые дети гнобили ее из за этого, но когда Су Мин выросла те дети оказались плохими людьми, потом на них поступил заказ об убийстве и таким образом девушка им отомстила за то, что они гнобили ее.

СМ: скажи спасибо своим охранникам, у них хватка, как у орангутанов.
БЧ: а ты знаешь какая хватка у орангутангов?- спросил парень и ухмыльнулся.

На такие вопросы у нее всегда был один и тот же ответ, но на самом деле это была не правда. Просто чтобы не раскрыть себя, она придумавыла такую отговорку (я думаю все понимают, что когда она превращалась в каких либо животных, она запоминала, какие следы от прикосновения того или иного животного, остаются на человеческом теле).

СМ: да знаю, я работала в зоопарке, иногда животные бушевали и поэтому приходилось их успокаивать, а они бывает, как схватят, что потом неделю будешь ходить с син...- девушка не договорила, потому что почувствовала, что кто то аккуратно прикасается к ней холодными руками, от этого у нее побежали мурашки.

БЧ: а ты как я погляжу, плаваешь?- сказал парень ухмыляясь.
СМ: нет, просто занимаюсь.
СМ: слушайте, вы может про себя расскажете?- спросила девушка, после чего последовала пауза, которую решил прервать один из парней.
??: меня зовут Чонин, но можешь меня звать Айэн, я занимаюсь поставкой оружия.- сказал парень и улыбнулся, такой, теплой улыбкой, что Су Мин не смогла не сдержать свою улыбку.
??: меня зовут Минхо, я занимаюсь наркоторговлей.- сказал парень.
??: меня зовут Чанбин, я хакер.- сказал парень и улыбнулся.
??: меня зовут Феликс, я занимаюсь наркоторговлей.- сказал парень и улыбнулся лучезарной улыбкой.
??: меня зовут Хёнджин, я занимаюсь поставкой оружия.
??: меня зовут Сынмин, я выбиваю долги.- парень улыбнулся.
??: меня зовут Хан Джисон, но можешь меня звать просто Хан, я киллер.- парень улыбнулся.
БЧ: даже если ты мое имя знаешь, я представлюсь еще раз, меня зовут Бан Чан я лидер мафии.- сказал парень уже после того, как намазал мазью все синяки девушки.

Хан - Х
Чанбин - Б
Айэн - Ай
Хенджин - Хд
Сынмин - С
Минхо - М
Феликс - Ф

СМ: ну я тогда тоже представлюсь, даже если вы знаете мое имя, меня зовут Су Мин.- говорила девушка все также улыбаясь.
Б: Чан, не скромничай.
Х: он забыл добавить, что он лучший картежник в городе.
СМ: что правда?- спросила девушка и посмотрела на Чана.
БЧ: ну есть такое.
СМ: а давай проверим?- спросила Су Мин.
БЧ: каким образом?- спросил парень.
СМ: я с тобой сыграю.- сказала уверенно девушка.
БЧ: я играю только на что то. - говорил парень ухмыляясь.
СМ: хммм, ну давай на желание.
БЧ: ребят, тащите карты.

__________

Урааааа, я наконец то написала главу, она даже больше подучилась, 824 слова💗

Mafia & hitman Место, где живут истории. Откройте их для себя