♡.𝙺𝚘𝚢𝚘 𝙾𝚣𝚊𝚔𝚒 𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚐𝚒𝚛𝚕𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍.♡

32 5 0
                                    

𝙺𝚘𝚢𝚘 𝙾𝚣𝚊𝚔𝚒 𝚊𝚜 𝚢𝚘𝚞𝚛 𝚐𝚒𝚛𝚕𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍
[Коё Озаки как твоя девушка]
[Факты о ней, в ваших отношениях]
✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

Когда ты только ей призналась, то она хитро посмотрела на тебя из под веера и сказала что у тебя определенно есть вкус в женщинах.

Скажет что с ней вам будет лучше, чем с кем либо другим.

Подарит вам дорогущее кимоно бордового цвета с цветами сакуры на нем.

Научит вас манерам, и вышивать батик.

Любишь собирать из ее волос разные незамысловатые прически, а она не против.

В своюодное от работы время прогуливаетесь по цветочным аллеям под руку.

Научила тебя некоторым приемам для самообороны.

Считайте, вы теперь под ее полной защитой, но учти, эта женщина требовательная.

Ты довольно часто рассказываешь ей о своих переживаниях, в это время Коё по-матерински прижимает тебя к своей груди и успокаивает как только может.

Ваши ночи проходят очень нежно и страстно. Так же Коё актив.

Вечерами обожаете смотреть сопливые мелодрамы и ужасы. Везде смеетесь с тупости главных героев и едите мороженое.

Часто сажает тебя к себе на колени, говорит расслабиться, убеждая что так станет комфортнее.

Предлагает тебе изменить прическу. Перекрасить волосы или поменять длину.

Обе состоите в исполнительном комитете, но никто из Портовой Мафии до конца не понял как ты сумела очаровать неприступную Кое.

Волнуется о тебе. На миссиях всегда сражается бок о бок с тобой. Заслонит тебя собой, потому что любит

Считает твои плечи изящными, и поэтому в незначай может провести по ним рукой.

✦•┈๑⋅⋯ ⋯⋅๑┈•✦

◇BSD ᴋᴀᴋ ᴨᴀᴩни/дᴇʙуɯᴋи◇Место, где живут истории. Откройте их для себя