Т/и: тоесть... Хван был влюблён в меня, и именно поэтому не знакомил нас?
Минхо: да, а на выпускном именно он меня убил, а Феликса хотел просто отравить, но никто не думал что он умрёт.
Т/и: господи... я общаюсь с тираном... об этом ещё кто то знает?
Минхо: нет, Хёнджин так и не решился кому то это рассказать, ведь это уже попахивает уголовкой.«Я не могла представить себе, что я сейчас стою и узнаю от призрака такие истории. Я сейчас стою и разговариваю с тем кто меня спас и с тем кто меня охранял.»
Т/и: последний вопрос, это ты меня спас от изнасилования, а потом отправил в конверте деньги за разбитое окно?...
Минхо: да... прости что я как то нарушил твою психику выстрелом, но если бы не я, то ты бы была ограблена, изнасилована и избита.
Т/и: спасибо тебе... можно тебя обнять?
Минхо: прости, но я не Феликс, во-первых я не тактильный и я очень холоднокровный, во вторых мою душу скоро заберут поэтому я полупрозрачный, ты не сможешь меня обнять даже если сделаешь это неожиданно.
Т/и: стоп, но ведь Феликс умер быстрее, почему я могу взять его за руку, а тебя нет?
Минхо: за свои грехи я скоро отправлюсь в ад, меня выгоняют из рая, уж слишком много смертей я совершил.
Т/и: и через сколько ты исчезнешь?
Минхо: неделю точно тебе придётся меня терпеть)
Т/и: ладно, я пойду в комнату, надо всё переварить...Ты улыбнулась парню и ушла к себе в комнату где ждал тебя Феликс.
Феликс: ты где была?! Ты случайно не встречала Минхо?!
«Я закатила глаза и посмотрела в дверной проём где стоял Минхо.»
Минхо: встречала, а что? Ревнуешь?)
Феликс: ты ей всё рассказал?
Минхо: ну да, всё равно меня скоро не станет, чего уж там таить.
Феликс: Т/и... прости что я тебе не рассказал.
Т/и: всё хорошо, я просто понимаю теперь почему Хёнджин следит за каждым моим шагом.
__________________________________Тгк: ваша писательница Ayana Nirtim
Там мы обсуждаем дальнейшие сюжеты для фанфиков. Инстересно? Так подписывайся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко у нас всё получится
Fanfiction- но такого просто не может быть! - может Т/и... Фанфик рассказывающий о любви девушки и призрака, об её попытке быть рядом с ним. Будут ли они вместе?