- Слушай, Дань, может его немножко помучаем? - хитро улыбнулся первый. Очкарика ударили по голове, так ему и надо гадёныш, хотел помучить меня.- Ауч! Ну мне так хочется его мучить - смотря на Даню, ну очкарика, хитро улыбнулся этот беловолосый.
- Идиот. Нет конечно, что тебе он сказал, ты знаешь наши правила! - дал хороший подзатыльник. Правила? Что это за правила?
- Ауч!.. Больно же! - ныл первый.
- Ладно, сколько тебе лет? И как тебя зовут? - обращался он ко мне. Ой, как же я хочу ''ответить'' на твои вопросы, нахуя ему это нужно знать?
- А какого хуя, я должен отвечать на твои вопросы? - грубо и холодно говорил я.
- Как ты смеешь, так разговаривать со мной, а?! - он достал нож. Эмм, я этого не подумал... Мне пиздец...
- Макс! Ты что делаешь?! Сейчас он придет, так что пошли, идиот! - грубо взял руку первого и увел его. Я остался один... Может попробовать сбежать? Да! Но, во-первых, нужно освободиться.
Ммм, не получается! Черт, сука, все бесполезно! Вот жешь сука!
- Не пытайся, тебе это не поможет, а скорее навредит - услышал я голос, аж вздрогнул.
Я медленно поднял голову и увидел третьего. - Бляя, нахуя так пугать? - смотря на него говорил я. Он подошел ко мне.
- Матерится не хорошо) - было слышно, что он говорит улыбаясь, гад.....
- Бляяять, сукаа, далбаеб...- начал дразнить третьего, но не успел я еще что-то сказать, как он взял меня за подбородок и второй рукой медленно закрыл мне глаза. Я почувствовал нежный, сладкий губы, я был шокирован. Он укусил мои губы, я почувствовал кровь, он открыл мне глаза.
- Ч-что это было? И почему укусил? - шокированным лицом говорил я.
- Поцелуй, и да, у тебя сладкая кровь) Просто так, а что? - ухмылкой говорил он. - Ладно, сейчас принесут ужин, пока, еще увидимся. - он вышел. Что сейчас было? Почему он меня поцеловал? И тьфу это кровь!
Вдруг зашёл парень, лет 19-20, блондин, красные глаза, наверное это линзы, пухлые губы, рост примерно 169-172, а на руках у него был поднос. Красивый, но не красивее Ромы))
- Это... Ваша еда... - тихо и нежно говорил парень, какой стеснительный парень мне попался, мне нравится)
- Не нужно, я не голоден. - я старался сделать так, чтобы мой голос звучал нежно и ласково.
- Вы точно не хотите? - спросил парень.
- Не хочу. Слушай, а почему ты говоришь на вы? - спросил я.
- Ну вы наверное старше меня, мне 19, а вам? - спросил парень.
- Больше тебя, 23 года. - улыбаясь говорил я.
- Ого, вы старше господина. - удивлённо смотрел он на меня.
- Твой господин, это тот который носит маску? - вопросительно смотря на этого парня говорил я.
- Да. - коротко ответил парень.
- А сколько ему? И как его имя? И кто он? - очень много вопросов задал я этому парню.
- Отвечу только на два ваших вопросов. Сколько ему лет? Ему 21. И кто-то он такой. Он убийца... - последнее слово, он говорил тихо.
- Убийца? - странно смотря на парня говорил я.
- Угу, ладно я пойду, мне нельзя с вами долго общаться. - он ушел. Третий снова зашел, после того, как тот парень ушел.
- Ну, кушать значит не хочешь? - спросил убийца. А как его еще назвать то?
- Не хочу, и что? - дерзко говорил я.
- Слушай, я не хочу тебя убивать, так что выбирай: Либо ты станешь работать на меня, либо ты умрешь, выбирай. У тебя есть время до завтра, завтра скажешь ответ, удачи. - третий ушел, теперь нужно выбрать... Но что? Я умереть не хочу, и работать на него тоже не хочу... Ладно, у меня есть время подумать.
*Конец от лица Саши*
*От лица Третьего*
Я ему дал выбор, теперь он должен выбрать. Я честно не хотел давать ему выбор, а просто убить его, нооо, что-то внутри меня, не хотело, чтобы этот парень умер. Я подошел к парням.
- Ром... Почему не хотел чтобы он, узнал твоё имя? И почему надел маску? - вопросительно смотря на меня говорил Максим.
- Мы... Знакомы... Ну как знакомы... Просто я у него был. - смотря на Даню и на Макса, тихо говорил я. Они посмотрели на меня, их взгляды как будто говорили мне: ''Мы что-то пропустили? ''
- Два дня назад был ливень, вот у меня сломалась машина, я зашел в любой подъезд и нашел любую квартиру, тогда это был он. - закончил я свой короткий рассказ.
- Оооо, значит ты знаешь как его зовут, и сколько ему лет? А расскажешь нам про него?) - улыбаясь говорил Макс.
Вот тут я почувствовал что-то, я не могу словами объяснит, ну я был зол? Я был зол, потому что он спросил про него?
- Ну знаю, а тебе зачем? - дерзко и грубо говорил я. Макс и Даня хитро улыбнулись.
- Оооо, Рома ты что рЕвНУеШь? - смеясь говорил Макс.
- Что?! Нет! - резко сказал я.
- Дааань, Рома ревнууует! - смеясь убежал Макс.
- Ты сам напросился, БЕГИ СУКА! БЕГИ! - Я достал нож, я начал бегать за ним, он смеялся, Даня тоже смеялся над нами...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanficФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...