После уроков ты решила сходить за школу и тут ты увидела как бьют Валеру , ты быстро быстро подбежала
и от толкнула Алешина, я одела на Валеру значок, тут же подбежала Рита и побила мальчиков.
В - где так драться научилась?
Р - там больше не учат, ладно мне пора пока.
В - пока.
Я - пока.
После этого ты пошла с Валерой и Настей . Так как Валера жил от тебя в соседнем подъезде. Вы проводили Настю до дома и пошли к вашему дому.Вы дошли до дома, ты попрощалась с Валерой и зашла в квартиру.
Ты не много отдохнула, сделала уроки и решила полежать, но тебе стало скучно, ты решила сходить к Валере в гости. Ты одела и вышла из квартиры.
Ты уже подошла к подъезду Валеры, набрала номер квартиры и стала ждать когда тебе откроют.
Дверь открылась, ты зашла. ты поднялась на этаж и зашла в квартиру. В квартире Валера был не один, а с ним еще была Настя .
Я - привет, как у вас дела.
В - привет, нормально, ты что то хотела?
Н - привет.
Я - да нет, мне просто дома скучно стало, решила вот к тебе прийти.
В - понятно, может чай попьëм?.
Я - давай.
Н - давай, Арин мы может отойти?
Я - да, конечно.Валера ушел ставить чайник, а ты с Настей пошла в комнату Валеры.
Н - что мне делать, меня Валера отказывается брать, что там отказывается, он меня вообще даже не слушает.
Я - Я конечно могу Валеру попросить тебя взять, но он очень за тебя боится.
Н - я конечно понимаю что мы за меня переживаете и не хотите потерять, но я правда хочу вам помочь.
Я - ладно ты тут посиди, а я схожу спрошу у него и тебе скажу что он ответил.
Н - ладно хорошо, я ждуТы пошла на кухню узнавать у Валеры возьмëт ли он Настю.
Я - Валер может все-таки Настю возьмём завтра, она очень тебе хочет помочь, пожалуйста давай возьмём.
В - ты меня пойми пожалуйста, я не хочу что бы она пострадала, что бы еще что то случилось.
Я - ладно хорошо, я поняла.Я пошла к Насте передавать то что сказал Валера.
Я - насть, Валера сказал нет, потому что очень за тебя переживает и боится что с тобой что то случится .
Н - эх, я так хотела помочь ну ладно уж.
После этого Валера позвал вас пить чай .