1 часть

1.8K 46 1
                                    

я саша, мне 17. я живу с богатым отчимом- владом, занимаюсь боксом с тренером дмитрием андреевичем. и эта история.о том как он изменил мою жизнь.
**
мне пришло сообщение в тг от саши,мы не виделись целое лето. она пришла ко мне когда ей было 16, и занимались мы вот 2 месяца потом летние каникулы.
с:здравствуйте, хочу снова к вам на тренировку
д:привет, пропажа. какое время тебе подходит?
с:18:00 среда пятница?
д:есть свободное время. буду завтра тебя ждать)
с:спасибо

**
среда 17:57
я сидел в зале бинтовал руки. ждал сашу.
я услышал как открылась дверь, развернулся и ахуел. она совсем другая... я клянусь, хотя... может я просто раньше не замечал насколько она красивая?.. думаю 2. я так заработался. бокс и тренировки это хобби. мне просто доставляет это удовольствие поэтому денег я не беру. вернемся к саше. может.. а может не саша вовсе?
д-саша?..
с-да
она такая красивая... даже.. ну.. сногсшибательная. она была в майке и спортивных серых штанах. но я ощущал себя так будто передо мной обнаженная меган фокс.
она прошла в раздевалку и я снова в зале один.
она вышла в зал. немного мы разгорелись. я иногда выпадал вообще из мира ведь встречался с ее прекрасными голубыми глазами.
д-выпады поделай немного, ноги растяни
та молча присела. раньше она была более разговорчивой.
я подобрал ей перчатки и нашел бинты

**
тренер мой, вообще крутой чувак но я отвыкла и говорить не хотелось.
я бинтовала руки но взгляд димы дал понять что делаю это я не так, забыла чтоли ?
д-дай помогу
он дернулся меня прикоснутся, я отпрыгнула от него буквально. я не хочу. не хочу чтобы меня касались мужчины
с-извините.. я сама
он на меня в замешательстве глянул
д-давай я помогу. покажу на одной руке
он снова потянулся ко мне
с-не надо меня трогать пожалуйста..

🤍🤍🤍
очень надеюсь вам понравится этот фф мне безумно зашла моя идея и надеюсь я ее воплотила качественно.

7 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя