Так быстро прошло лето. Уже конец августа — совсем скоро придётся снова возвращаться на учёбу. Мечта детства так и осталась мечтой, хотелось, чтобы лето никогда не заканчивалось. Но сейчас этими грустными мыслями получается только ещё больше себя расстроить, будто ты подгоняешь время до начало учебного года.
Остались последние деньки лета, и многие навёрстывают то, что не успели сделать. Чонгук тоже занимается именно этим. Прямо сейчас он находится в местном парке развлечений своего города. В последний раз он был здесь года три назад, когда только поступил в университет. Всё так изменилось. Не только парк, но и сам город, люди. Многих подростков он уже не узнает, хотя помнит, как они сидели на лавочке во дворе многоэтажки, играя в картишки.
О, он точно помнит, как один из этих подростков ухаживал за ним. Было довольно забавно наблюдать, как краснеющий от волнения мальчик чуть выше него и младше на шесть лет стоял перед ним, держа маленький букетик цветов с клумбы.
В то время, наверное, у Чонгука была самая стабильная жизнь. Только сейчас, оборачиваясь назад, он понимает, что скорее всего был той самой первой любовью этого подростка. Помнится, тот встречал его тогда с летней подработки, дарил цветочки, покупал шоколадки, не был слишком навязчивым или приставучим. Этот мальчик так прямо говорил о своей симпатии. Даже Чонгук, которому уже двадцать пять, до сих пор не может так прямо признаться в чувствах тому, кто ему симпатичен.
Если память Чонгука не подводит, то того подростка звали Тэхён. Да, точно, Ким Тэхён. Он жил в многоэтажке напротив, и они часто общались друг с другом через окна своих спален, используя фонарики. Когда Чон уехал на первый год обучения в университет Сеула, они перестали как-либо контактировать. Точнее, Тэхён, наверное, пытался как-то с ним связаться, но из-за отсутствия информации о личном номере или социальных сетях Чонгука у него так ничего и не получилось.
Когда же Чон приезжал на летние каникулы, они не виделись. Родители, зная о симпатии подростка к своему сыночку, часто рассказывали по телефону, что Тэхён-и недавно помогал в их магазинчике или что тот спрашивал, как там Чонгук поживает. Ким интересовался жизнью своей первой любви год, а потом исчез.
Оказалось, семья Ким переехала ближе к центру города. Так и разошлись дороги двух молодых людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В парке развлечений некогда скучать
FanfictionСияние звёзд привело нас сюда В парке развлечений некогда скучать Только мы вдвоём и никаких людей Я так безумно скучал по тебе