Минхо проснулся необычно рано, солнце едва встало, но уже раздражало закрытые веки своим светом. Лежать до последнего, нежась в удобной постели, сегодня Минхо не мог. Потому что она сегодня была занята.
Соседом.
Незаконно красивым, невыносимо горячим, припёршимся в полночь в скотском состоянии, устроившим в квартире беспредел, а затем — настоящий марафон в постели. Хотя правды ради, марафон устроил не Хёнджин. Он лишь, обессилев, позволил Минхо себя заездить до беспамятства. В прямом смысле. Кажется, когда Ли закончил, Хёнджин уже был в отключке.
Вообще, Минхо не любил хаос. Он предпочитал спокойный размеренный ритм жизни, который он мог контролировать. Хёнджин же был противоположностью, который то и дело приносил с собой непредсказуемые сюрпризы. Но это странным образом не раздражало Ли. Это добавляло красок будням, словно специи — основному блюду. Минхо уже начал привыкать к такому ходу вещей. Поэтому даже не зацикливался на неудобствах, на которые ему сегодня пришлось пойти.
Узкий диван, на котором он спал, не позволял с комфортом вытянуть ноги, раскинуть руки. Поэтому, едва проснувшись, Минхо сел и потёр глаза. Ему пришлось отдать на эту ночь свою спальню Хёнджину, потому что тот, в глубокой отключке, развалился на постели и будить или перетаскивать его не было никакого смысла. Минхо так его и оставил как он остался лежать. Разве что, имея капельку совести, всё-таки вытер с его бедёр сперму напоследок. От одной мысли об этом, обо всём, что произошло каких-то несколько часов назад, в животе начинало томно тянуть. Где-то на задворках сознания проснулся голос, нашёптывающий соблазнительную идею заглянуть в спальню. Как никак это спальня Минхо, может же он просто так к себе зайти. И Хёнджин... лежит ли он всё ещё так же? Неукрытый, грудью на простыне, с полусогнутой ногой, с открытой, вызывающей аппетит задницей. Минхо прекрасно помнил, как он выглядел когда его оставил. Но что-то внутри кричало о том, что абсолютно жизненно важно пойти и проверить.
Суббота.
Одним словом Минхо вытравливает из своей головы навязчивую грязную фантазию. Нет, не потому что он такой правильный. Ли далеко не святой. Не поэтому. А потому что прекрасно знает, что одним «посмотреть» не отделается.
Кофе, завтрак, ноутбук на кухонном столе, за которым Минхо сел немного поработать — всё это заставляет его забыть о событиях прошлой ночи. Вспоминает он о Хёнджине только ближе к обеду, неожиданно осознавая, что тот так и не выходил из комнаты. Без задней мысли Минхо заходит к себе в спальню чтобы проверить не умер ли он там и замирает на пороге, вспоминая разом и ночь и свои утренние похотливые мысли. Да, вид был именно такой как он себе и представлял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выгодное Соседство
أدب الهواةДаже жаль, что Хван не гей. Ну это просто грех, чтобы такое тело никто не трахал. Минхо грешить не собирался. --- Теперь эта история формально закончена, но дополнительные сцены продолжат выходить на бусти :)