3 глава

250 19 0
                                    

Это был Лёша... друг из твоего детства.
Вы не виделись 10 лет... и вот такой скажем так сюрприз ожидал тебя.
Зеленоглазая стояла в ступоре и смотрела в глаза шатена,который делал то же самое что и ты.
Минута и вот,ты уже в объятьях деревяшкина плачешь от радости.
Пять минут вы простояли так вспоминая моменты из детства,когда играли в песочнице,отбирали друг у другу игрушки, спорили что лучше,куклы или машинки... и всё это происходило вместе с тем человеком про которого ты вскоре забыла из за проблем.
Л:как же я скучал... Карина.Я даже не надеялся на встречу,т.к думал что всё,больше не увидимся,но вот,как видишь,судьба нас свела.
К:лёшкааа,я тоже очень скучала,ждала и надеялась,что всё таки это случится,и все мои надежды были не зря.
Отстранившись друг от друга вы посмотрели на ребят,Каролина и кая плакали от милоты,а все остальные были в шоке.
И:боже,я сейчас сам плакать начну.-все посмеялись.
К:мдааа уж,необычная встреча.-вдруг ты почувствовала на себе взгляд Влада,он был холодный и ревнующий.
И:ладно,давайте уже снимать.
К:илюш,я к девочкам пойду,не хочу показываться в ролике.-ты направилась к диванчику,где сидели Кая и Каролина-привеееет,Каюш.
Кая:привеееет-девушка крепко обняла тебя, ты сделала то же самое.
Кая:как ты изменилась Каринааа... помню прогуливали вместе уроки,ссорились из за пустого,тогда слишком маленькие были.-русая взяла тебя за руки и рассказывала это.
К:даа... было время,когда была беззаботная жизнь,не то что сейчас.-ты сказала это с небольшой грустью.
Кая это твоя подруга с детства,вы были в одном классе до 6,после пятого она переехала в Москву,и больше вы не виделись.
К:ну рассказывай,как вообще в личном дела,как впринципе жизнь,работа.
Кая:в жизни всё отлично, я не работаю,зарабатываю на стримах,в личном нечего особенного.встречаюсь с Сашей Парадеевым,помнишь? тот с параллели,он мне ещё с 4 класса нравился.
К:да ну,серьёзно встречаетесь? я очень рада за вас.-сказала зеленоглазая с улыбкой на лице.

14:50
К вам подошёл Илья и сказал тебе идти к ребятам.
И:так ну давайте знакомиться.Это моя сестра Карина.-брат показал на тебя рукой.
Ф:я саня,фрейм теймер.-парень с хвостиком аккуратно пожал тебе руку.
Д:данила горилла,можно просто даня.
Плп:Костя,плохой парень.-низкий парень с ушками зайца сделал то же самое что и фрама.
П:саша,парадеевич.-зеленоглазый лишь поправил свои белые кудри.
В:влад куертов.-парень в серой зипке окутал тебя холодным взглядом и ушёл.
"почему я ему не нравлюсь,что я ему уже сделала"-подумала ты и продолжила разговаривать с ребятами.
Через 10 минут пришёл Влад.

15:20
И:Карин,я тебе вызову такси,поедешь домой,я приеду в 9 вечера,мы с Каролиной поедем по делам.
В:не надо такси,я её довезу.
И:окей,адрес скину в тг.
Ничего не сказав ты дождалась влада и вы вышли из ангара.
Засмотревшись на кудрявого ты не заметила камень,и неудачно упала.От боли в ноге ты начала кричать.

----------------
485 слов.ну вот и 3 глава,надеюсь понравится.когда выйдет 4 глава не знаю,пока что без понятия что в неё написать

не оставляй меня... владМесто, где живут истории. Откройте их для себя