Глава 6. Просто ей не особо нравятся юные мальчишки

97 3 0
                                    

Ребяята, поддержите звездочкой :)


__________________________________________________________

Сакура почувствовала, как кто-то ткнул ее в щеку.
"Сакура..." - услышала она чей-то голос. Она зажмурилась, забыв о том, что нужно вставать. Затем она перевернулась на другой бок, чтобы избежать того, кто пытался ее разбудить.

На этот раз Сакура почувствовала, как чья-то рука скользнула по ее щеке. Однако это прикосновение было ей знакомо. Она уткнулась носом в его руку, улыбаясь при этом. Значит, прошлая ночь не была сном, она снова улыбнулась. Он действительно любил ее."Сакура. Тебе нужно встать. Скоро взойдет солнце."- сказал ее возлюбленный.- Никогда, - пробормотала она в его руку, натягивая одеяло, - Присоединяйсяко мне. Сакура схватила его за запястье, используя силу своей чакры, чтобы перевернуть его через себя , так что он приземлился плашмя на спину из своего предыдущего положения на корточках над ней. Она так же быстро оказалась на нем сверху, положив голову ему на грудь прямо возле его сердца. Она прислушалась к ровному ритму, который вдруг начал учащаться. Вот что она с ним сделала. Ощущение его рук, обхвативших ее за талию, означало, что она выиграла эту битву. Какаши провел руками по ее пояснице, переплетая их ноги вместе.- Я люблю тебя, - прошептал он ей в волосы, целуя в макушку."Я тоже тебя люблю". Она запрокинула голову, положив ее на руки. - Может останемся здесь? Я так хочу лежу здесь и наблюдаю, как проходит день." Она лениво улыбнулась ему снизу вверх.


Румянец на лице Какаши проступал в уголках его лица, которые не закрывала маска. Затем он приподнялся, опираясь на локти, так что его лицо оказалось как можно ближе к ней. Какаши посмотрел в зеленые глаза, которые он так сильно обожал. Он мог бы привыкнуть к этому. Ощущение того, что девушка, которую он любил больше всего на свете, лежит на его теле. Девушка, которую он защищал бы ценой своей жизни, а она защищала бы его своей. Вот как должна ощущаться любовь. Это то, что они хотели чувствовать всю оставшуюся жизнь.Сакура подняла руки к его лицу. Наконец она просунула пальцы под край маски, стягивая ее до упора, чтобы увидеть восхищенную ухмылку на его лице. Каждый раз, когда она видела его без маски, у нее перехватывало дыхание. Тот факт, что только она видела его с этой стороны, вызывал у нее покалывание в спине. Это было ее. Наконец, потеряв терпение от одного только вида его лица, Сакура слегка коснулась его губ своими, лишь на мгновение ощутив их. Она снова посмотрела на него и увидела легкую гримасу на его лице. Она хихикнула, снова наклоняясь, чтобы сделать это. На этот раз она прижалась своими губами к его губам и не отняла их. Она прижалась к нему, чувствуя, как его губы исследуют каждый дюйм ее тела, как будто они снова были для него в новинку. Прикусив его нижнюю губу, она начала посасывать ее.

Наконец-то повзрослелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя