Дмитрий Попов мне 18 (день рождения в мае 26 числа) . Сын Арсения и Антона. Меня и мою сестру усыновили и удочерили. Ну я такой как и папа Антон. И курю начал в 11 после того как меня усыновили тогда я ещё не привык. Потом бросил. Но когда бросила девушка начал снова. Дабы отпустить эту всю ситуацию. Матерюсь но не пью. Меня усыновили когда мне было 11 лет а моей сестре 9 лет. Я очень люблю свою сестру и сверну голову каждому кто её обидет. Или хоть пальцем тронет. Даже отцов. (История будет от моего лица)
(Рассказывает София от своего лица)
София Шастун мне 14 лет. Меня удочерили ну впринцепи как и моего брата. Я не курю. Но вот я к сажелению выбрала лезвие в место сигарет. Но да лучше бы выбрала сигареты. Заниматься этим я начала после того как меня удочерили и я пошла в новую школу. Меня там изначально не взлюбили. Обзывались, что мол я дочка геев. И однажды даже избили но это уже, не важно. Не родители не брат не знает, что режу руки (но и не только) . Но об этом знают мои одноклассники. И когда мой брат иногда отводит меня в школу. И это видят мои одноклассники и они иногда к ниму подходят. И я всегда молюсь, чтобы они ничего, не рассказалиЯ Серёжа брат Сони и Димы о котором они не знают (ну сегодня узнали) мне 13 лет. Я курю ну и матерюсь ну это понятно. Люблю играть на гитаре. Ещё слегка увлекаюсь рисованием. Меня в детском доме не особо любили. Могли избили и обозвать. Ну на это мне было вообще всё равно. Курить начал с 12 лет. Просто когда в детстве дом завозили вещи в одной из кофт которую я взял в кармане лежал вэйп не разряженный. Ну я и попробовал. Сначало показалось хуета, а потом меня затянуло.
Ну а про Арсения с Антоном я надеюсь вы всё знаете
_________________________________________
Ту историю я удалила потому что мне она была ну вообще как-то не близка сердцу. И писала я её день-два, а эту написала в заметках за пол часа. И та история про дочь Артонов мне была как-то роднее