Матвей после расставания с парнем, решает заглянуть в бар, чтобы скрасить свою вечернюю одиночку. Для него расставание с парнем было очень печальным, хотелось просто набухатся и сдохнуть в канаве. Но как только Матвей входит внутрь, его взор попадает на бармена Ваньку встаньку.Матвей присаживается на стул у барной стойки, а Ванька подходит к нему со спокойной улыбкой. Общие разговоры и смешные истории не обошли их встречу. Они оба чувствуют, что эта встреча - начало чего-то особенного.
Вместе они бухают вплоть до наступления позднего вечера. Осознав, что их чувства друг к другу крепнут с каждым новым разговором и веселым моментом, Матвей и Ванька решают перенести свою близость в более тесные пространства.
Направляясь в туалет, Ванька медленно снимает свои штаны. Взглянув на это, Матвей тоже шутливо решает последовать его примеру и раздевается. Вероятно, он ошибочно считает это частью заводящего обряда
И вдруг Ванька, с изумленным выражением на лице, обращается к Матвею: "Зачем ты разделся? Я хотел выебать унитаз, ты тоже любишь ебать унитазы?".
Матвей мгновенно изменился в лице он осознал, что их понимание сексуальных предпочтений и желаний различается. От чего очень расстроился и убежал плакать в подушку.Оказалось, Ваньек выеби толчок, чистенько любил поебать унитазы ( и не всегда по согласию ). Любовь Ваньки к унитазам была безумная, иногда даже через чур. За этой дикой любовью скрывается целая история.
•××××××××××××××××××××××××××××××ו
Берегите свои унитазы и закрывайте туалеты на замок чтобы не какой Ванька встанька не пробрался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удивительные приключения Ванька унитазника
Short Storyне бейте тапком пж. написано чисто по рофлу. все события происходящие в тексте выдуманные.