༻𓊈𒆜Часть 27 𒆜𓊉༺

188 4 0
                                    

Я подошла к ближайшему кафе. Там уже стояла Райли. Сев на свободные места мы начали разговор.

Я:так, в общем. Все, что написано в интернете эта полная чушь, не бери в голову)
Райли:а где ты тогда была все это время?
Я:я..я у бабушки, там связь плохая.
Райли:Т/и сразу понятно, что врешь.
Я:да нет! Поверь!
Райли:хорошо, но если с тобой что-то подобное случиться я звоню твоей бабушке, уж у нее то телефон точно без интернета.
Я:а..хорошо.

К нам подошел официант. Заказав совсем не много мы начали ждать.

Я:у тебя, что было пока меня не было?
Райли:Т/и, не будь глупой, я сдавала экзамен!
Я:точно! А про меня ничего не говорили?
Райли:сказали, чтобы ты подошла в понедельник.
Я:так, а какой сейчас день недели?
Райли:дожились, воскресенье.
Я:ладно..

Нам принесли заказ. По обсудив совсем немного и по мелочам, я пошла домой. Мысли о Пэйтоне просто не покидали, где он? С кем? Что с ним? И тому подобное. Одним словом я не могу найти себе место.

Уже дома я решила убраться. Пыль, грязь ужасно выглядели. Часа через 2-3 я закончила.

×Спустя 2 года×

Экзамены прошли хорошо, но мне пришлось постараться, сейчас же я учусь в колледже. О Пэйтоне я думаю совсем мало, да и совсем уже забываю его, но даже чуть чуть хочется его увидеть. Я так же свободна, мне 19. Родители так и не появляются дома, один папа приехал и то месяца 2 назад. Мы разговариваем с ними, и они каждый день говорят, что скоро приедут.

На улице моросит дождик, и настроение совсем нет. Неожиданно мне поступил звонок на телефон. Взяв телефон в руки я увидела незнакомый номер. Мне часто звонят такие и я сбрасываю, но тут почему то меня потянуло ответить.

?:алло, это Т/и Т/ф?

Голос был очень знакомый, но я не могла вспомнить кто это.

Я:да, да.
?:в 17:20 будь в кафе "live".
Я:ладно.

Незнакомец скинул трубку. Я посмотрела на время. 16:30. Времени немного, но все равно я успею еще много чего.

______________________________________
Кто же он? 🌟я все так же болею, но проды пишу🌿Немного растрою, но скоро конец!

✘Я влюбилась в киллера✘Место, где живут истории. Откройте их для себя