шаг в сторону. Лизы

2 2 0
                                    


Забытый поцелуй😍😘😗
Шаг в сторону. Лиза.

Шаг в сторону. Лиза

      Наблюдая за героями из другого мира, школьница совсем потеряла бдительность, иначе как можно было объяснить, что кто-то подкрался со спины.

      Резко развернувшись на голос, Хрустальная Бабочка обомлела. Перед ней была ранее почувствованная энергия. Ею оказалась полупрозрачная фигура, причем очень знакомая.

      Приглядевшись, Лиза с изумлением узнала Эмили Агрест, причину становления Габриэля Бражником. Значит и в этом мире известный модельер стал злодеем?

— Эмили Агрест, кто бы мог подумать, что встречу тебя здесь, — протянула Лиза, размышляя о том, как быть дальше.

— Мы знакомы? — удивилась собеседница.

— В этом мире нет, — пожала плечами девушка, думая распространяться ли, что пришла из другого мира или лучше не стоит, и что с собеседницей не так.

— А есть другие миры? — искренне удивился призрак или кто-то похожий на него.

— Завались или бесконечность. А что ты здесь делаешь, почему ты полупрозрачная и откуда от тебя разит такой силой …. Силой схожей с Бражником, — задумчиво приметила Лиза.

— Ты знаешь Бражника? — как-то напряглась собеседница.
— В этом мире еще не смотрела, но что-то мне подсказывает, что это как обычно твой муж, — вроде как невзначай бросила бывшая героиня, подмечая, как невольно вздрогнула Эмили.

— С чего ты взяла, что мой муж замешан в этом? — спокойно сказала Агрест.

      Лиза аж присвистнула мысленно, вот это выдержка.

— Опираюсь на опыт былых миров. Кстати, ты собственно чего хотела, отвлекаешь, знаешь ли, — сказала Хрустальная Бабочка, вспоминая, что помимо призрака есть еще интересные вещи.

— И чем же ты таким интересным занималась, что я тебя отвлекаю? — сощурилась собеседница.

      Голубоглазая чуть задумалась, а потом все же сдала сыночка:

— Смотрю, как Феликс учится общаться с девушкой, а конкретнее с Бриджит.

      Эмили сначала обомлела, а затем прижалась к той самой крыше.

      Таким образом у подростков стало на одного подглядыльщика больше.

забытый поцелуй😍😘😗Место, где живут истории. Откройте их для себя