Лёлик
Лёш, ты скоро? Мама с папой опять ругаютсяЛёшик (папа)
Потерпи примерно 20 минуток, я в пробке (((
Сильно ругаются?Лёлик
Мама опять отцу про его пьянки говорит, и то, как он её заебал
Папа иногда вставляет свои 5 копеекЛёшик (папа)
Понятно
Закрой дверь в комнату и надень наушники, через 15 минут буду.Не было сложности, что бы понять, для чего нужны наушники.
Я минут 40 назад пришла со школы, папа опять пьяный, мама опять не в восторге.В общем, про мою семью... У меня, как бы мягче сказать, родители ненавидят друг друга. Они разведены, но живут в одной квартире, потому что тут есть доля папы, и он не собирается съезжать. Мама же постоянно на него ругается, прося бухать хотя бы не на кухне, на которой уже во всю летает запах самогона и пива. Иногда в перемешку с какой-то едой, но запах всё равно отвратительный.
Лёша мне пообещал, что накопит денег и купит маме квартиру, заберёт меня и мы уедем обратно в Электросталь. Очень хочу, потому что в Москве мне совершенно не нравится... Живу здесь с самого первого класса, но до сих пор не привыкла к этому всему. С этого города всё и началось.Когда я окончила первый класс, родители стали часто ссориться, мы с Лёшей уходили гулять, а иногда к его знакомым или друзьям ночевать. Но они были рады нам, особенно если это были какие-то девушки или у друзей брата были родные сёстры. Всегда все трепетно относились ко мне, защищая этим. И вот, я выросла, но друзья брата помнят меня, и мы иногда гуляем.
Примерно во втором классе я узнала причины сор родителей. Папа уволился с довольно деловой работы. Он объяснил это тем, что начальник стал слишком требовательным, не успел он одно сделать, как ему уже второе дают. За все эти 11 лет он так и не нашёл нормальную работу. Мама работает за 50 тысяч в месяц, и нам, слава Богу, хватает на всё, что требуется для жизни. Ссорятся они из-за того, что папа не может даже убраться дома. Он может лишь бухать, спать и жрать. Ну, и сидеть на шее бывшей супруги, пропивая всю свою зарплату.
Лёша помогает маме с деньгами, и она безумно ему благодарна за это.
А ещё Лёша заменил мне папу. Он заботится обо мне, как о собственном ребенке. И порой, я хочу назвать его "папа", но разум у меня ещё присутствует. Но в контактах... Он записан он у меня "Лёшик (папа)", думаю, вы видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тобою больна
FanfictionWir wollen keine Lehrerin und kein Schulmädchen sein, wir wollen ein Mann und ein Mädchen sein