Предыстория: Джокер захотел устроить сюрприз своим друзьям, поведя их в портал. Те увидели таинственную незнакомку. Ребята с удивлением посмотрели на Джокера, а тот лишь повëл тебя в толпу своих друзей.
Джокер: Он посмотрел на удивлëнные лица друзей и неловко кашлянул.
- Представься, дорогуша, - пропел слова Джокер.
- Я Т/и, буду рада с вами познакомиться, - ты улыбнулась.
- Надеюсь вы с ней подружитесь,
- он положил руки на плечи девушки. - Я пойду, оставлю вас наедине с нашей гостьей.
Джокер скрылся за порталом, оставляя друзей ещë в большем недоумении.
У него на тебя серьëзные планы. Хоть ты и не помнишь свою жизнь, но Джокер всë о тебе знает.Риккардо: Он первый решил начать с тобой разговор.
- Я Риккардо, - он пожал тебе руку.
- Взаимно, - ответила ты.
- Будем рады с тобой пообщаться,
- произнëс Риккардо
- Мы? - переспросил Чарли.
- Да, - латиноамериканец пихнул парня в плечо. - Ты главное не стесняйся у нас что-то просить.
- Хорошо, - ты кивнула головой.
Относится к тебе хорошо и думает, что ты найдëшь с другими много общего.Чарли: Жëлтоволосый лишь посмотрел на тебя с безразличием и произнëс:
- Я Чарли.
- А я Т/и, - произнесла ты.
- Знаю. Скажи откуда ты?
- заинтересовавшись посмотрел на тебя парень.
- Чарли, чего ты такой грубый? - влез
в разговор Рик.
- О, всë хорошо, - ты искренне улыбнулась. - По правде я понятия не имею откуда. Такое ощущение, что жила в другом мире и меня тут же оторвали от реальности, - ты неловко посмеялась.
- Оу, понятно, - удивляясь ответил жëлтоволосый.
Относится к тебе по разному, но не считает, что ты ведëшь себя как-то подозрительно. В основном вы неплохо ладите.Мим: Ты заметила на себе постоянный взгляд мима и повернулась лицом к нему.
- О, а тебя как зовут? - произнесла ты.
Он ничего не ответил и продолжал на тебя смотреть.
- Мим, - ответил Риккардо.
- Обычно пантомимы не говорят,
- пожал плечами Чарли.
- Она милая, - указала на это ты.
- Обращайся к нам лучше в мужском роде, пожалуйста, - произнëс жëлтоволосый.
- Оу, хорошо, - ответила Т/и.
Ты нравишься Миму. Ты кажешься для него очень интересной личностью.Родеф: Сероволосый стоял и молча наблюдал за вами. Ты уже хотела что-то спросить, но тебя перебил Риккардо.
- Его зовут Родеф. Он обычно очень редко говорит, такой у него характер, - произнëс шëпотом Рик.
- Ага, ходит тут и таинственно на всех смотрит, - сложил руки на груди Чарли.
- Понятно, приятно познакомиться, Родеф.
Ты приготовила руку для рукопожатия, но парень лишь продолжал улыбаться. Вдруг из портала появился Джокер.
- О, вы уже с ней познакомились, как я вижу, - зеленоволосый стал радостно хлопать в ладоши. - Пойдëмте в портал, а то не будем же вечность здесь стоять.
Джокер вытянул руки, приглашая вас в портал. Вы все послушно направились к Джокеру.
Родефу приятна твоя компания. Он почти ничего не говорит, но всегда готов на случае чего остаться рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невошедшие: реакции [ЗАМОРОЖЕНО]
FanfictionЭто книга реакций для одного прекрасного фан - проекта. Буду стараться редактировать главы. Раз в неделю здесь будут выходить реакции. Принимаю заказы, где вы можете написать их в комментариях.