Григорий Алексеевич Ляхов.
Я продолжал страстно целовать девушку, крепко обнимал за талию и прижимал к себе. Мысленно обдумывал не зря ли все делаю?
Девушка отвечала мне на поцелуи, тогда я пустил язык и стал целовать с языком. Тогда видимо Валерия не ожидала такого момента событий, но я стал действовать. Взял за бедра и посадил на стол, раздвинул ноги и между ними вошёл.
Руки оказались на ляжках кареглазой, продолжал целовать, немного сжимал ляжки от чего та томно стала дышать.
Но она тоже не промах ведь руки ее блуждали по торсу.Все бы дальше это продолжалось пока не постучали нам в дверь. Я сразу же отстранился и быстрым шагом подошел ко входу, посмотрел в глазок, далее открыл, и там оказался Федя.
— О, дарова братан, как ты? — спросил Федор пока заходил в коридор, — Когда ты позвонил то я сразу же закончил свою демку писать и помчался к тебе. Пробки у какие были, совсем отсидел в машине задницу, — проводя по волосам проговорил Инсаров.
— Все круто, вот тут Лера со мной, — ответив своему другу, немного посмеялся с его истории, — Лер, иди сюда.
Девушка откликнулась и стала идти к нам.
— Вы снова вместе? — резко спросил мой друг.
— Нет, это долгая история, — тяжело вздыхаю, а позже встречаемся взглядами, — Потом расскажу, ты лучше скажи где Саша и твоя дочь то?
— Ну ну, а Саша она работает, но скоро должна быть дома, а Нина у бабушки там гостит, — улыбнулся во все 32 зуба, — Возможно Саша заедет к нам, вы же не против?
— Да нет не против, — вместе с Лерой ответили.
Лера сразу же обнялась с Федей, а позже отстранились и мы прошли в зал. Федук был мягко говоря в шоке, что мы снова тут вместе все в троем сидим как это было раньше.
Раньше мы приезжали к нему домой или ко мне, сидели там втроем и веселились. Тогда были хорошие времена, я еще тогда Леру ревновал к Феде потому, что они чаще общались и шутки свои были о которых я собственно не понимал. Но позже я понял, что лучше пусть мой друг хорошо относится чем засерает как попало, после этого я перестал ревновать ее к нему.
Мы включили фильм, стали смотреть конечно же. Лера закрыла дверь, чтобы Даня не проснулся, а мы с Федей тогда приносили еду и готовили диван с пледом.
— Лер, что новенького расскажешь? — задал вопрос брюнет.
— Да ничего новенького кроме того, что сыну годик исполнился недавно, — улыбнулась девушка, я тоже улыбнулся, а Федя удивился.
— Откуда ребенок? Кто отец, ребят я в шоке, — удивленно произнес.
— От мистера оуджи буды ребенок, — отвечает Валерия, а позже начинает смеяться, а в этот момент мой брат даже слово произнести не смог от такого момента событий.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanficмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий