— Но вы же расстались еще год назад, но как это произошло? — начал задавать вопросы, ну понятное дело он сидит в шоке и узнает только сейчас, хотя все об этом знают кроме него, — Гриш, почему ты не рассказал об этом?
— Да времени не было, вообще думал это не мой ребенок, а от кого-то другого. Но поговорив с Лерой, оказалось совсем все иначе, — отвечаю и тут мы снова встречаемся со взглядами с этой мадам.
— Гришаня, после фильм нам надо вдвоем поговорить о кое-чем, там ничего страшного такого нет, — сказал Инсаров, я лишь кивнул на это, а Лера продолжала смотреть фильм.
Фильм мы выбрали «Праведник»
(первое, что пришло в голову поэтому так вот)Жанр фильма выбирал конечно не я, а Лера ведь она в этих фильмах большей части разбирается, ведь любит эти фильмы, все такое.
Но такой жанр фильма конечно меня устроил, ведь я люблю военные фильмы, там боявики, это прикольно, довольно интересно.
Весь фильм шел где то 2 часа, мне довольно зашел, но девушка уже успела заплакать в самом начале и в самом конце фильма. Соглашусь трогательные моменты там были, даже сказал бы, даже печальные.
Были моменты не справедливые, но все закончилось на хорошей ноте. Я успокаивал Терентюк и прижимал ее к себе, вдыхая ее сладкий запах волос, которые я давно так не вдыхал.
С Кристиной такого не было, она как кукла выглядит и волосы уже ломкие из-за слишком много покрасок волос. А Лера была естественной, бывало она красилась, но в большем случае возвращала свой натуральный цвет волос. Она не накачивала грудь, губы, задницу, потому что, ей все в себе нравится и она это ценит. А Крис она все это делала и было конечно не естественно, но с какой то даже части у меня челюсть чуть не отпала когда она накачала грудь, хотя я был против этого. Я хотел естественность, но она мой ответ не принимала.
Вообще Кристина не задумывается о моем мнении, ей плевать на это и она продолжит делать по своему. Только когда накричишь или наедешь на нее, то сразу же как мышка становится, но позже распускается и приходится снова так делать.
С Лерой все иначе, она мое мнение выслушивала и мы всегда вместе принимали решение чем, чтобы кто то один решал за другого. Каждый уважал выбор друг друга, мы даже, если были бы в отношениях, то все равно пытались не ограничивать ни в чем.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fiksi Penggemarмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий