- ХАН ДЖИСОН, У МЕНЯ СЕЙЧАС СОВЕЩАНИЕ, КАКОЙ НАХРЕН ВИБРАТОР?!
- сам виноват что проиграл мне в карты. Ты сказал, вот я тебе и загадал желание. Тем более у тебя совещание с таким красавчиком будет - он подмигнул.
- ГОСПОДИ, ТЫ ВООБЩЕ ГОЛОВОЙ ДУМАЕШЬ?! КАКОЙ ЭТО ПОЗОР БУДЕТ!
- ну всё, хватит на меня орать, я всё равно не передумаю - он достал из шкафа коробочку - держи
В кабинет заходит секретарь.
- господин Ли, господин Хван уже ждёт вас в зале для совещаний.
- хорошо, я сейчас прийду.
Секретарь вышел.
- ну что, иди в туалет, одевай, я буду управлять - он заиграл бровями.
- что?! Ты ещё и управлять будешь? Пощади, прошу! - я сложил руки в позе для мольбы.
- ты думаешь я совсем дурак что бы заставлять тебя там стонать на весь зал? - он посмеялся.
- вполне - я взял коробку, и пошёл в туалет.
Когда я зашёл в него начал снимать штаны, а после боксеры. Когда я достал эту сомнительную штуку из коробки, я приставил её к отверстию, и на выдохе засунул. Сначала было не привычно, но потом её как будто и не было. Когда я вышел из туалета, ко мне подбежал Хан.
- ну что? Как ощущения?
- да вроде нормально, я его даже не чуствую
- а так? - он нажал на кнопку на маленьком пульте, и та штуковина завибрировала, от чего я закрыл рот рукой что бы не издавать лишних звуков, и сжал ноги.
- ты чего как тянка стоишь, не подавай виду, и иди на собеседование - он отпустил кнопку, и я выдохнул.
- что же меня там ждёт..? - чуть ли не плача сказал я.
Я пошёл в зал. Там сидел красивый мужчина лет 25. Длинные тёмные волосы с красным оттенком, милая родинка под глазом, пухлые губы, сексуальное телосложение. О таком мужчине только и мечтать можно. От его вида я мог кончить даже и без той штуки что находиться у меня в заднице.
- з-здравствуйте, простите за ожидание - я прошёл в глубь зала, и сел напротив господина Хвана.
Мы находились в 70 сантиметрах друг от друга. Расстояние не маленькое, но и большим назвать нельзя.
- нечего страшного, я всё понимаю - он мило улыбнулся, от чего у меня пошли приятные мурашки по коже. Я уже и забыл что меня может ждать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совещание с Хван Хёнджином (Хёнликсы)
Любовные романыЭто мини фанфик, или можно сказать зарисовка. Не судите строго..