Встреча

35 2 1
                                    

И они оба отправились встречать новый день с улыбками . ( Будем отталкиваться от этого)
Парни были рады так как наконец то проведут лето в кайф . Всей дружной компанией , будут веселиться , гулять все вместе .

Б: Даниил , посмотри билеты - обращаясь к парню , он готовил завтрак.

Д: А ? Да щас . Нууу есть на завтра в 12 ночи - втыкая в телефон . - А кстати, Саш ?/Подходя сзади старший обнял младшего/

Б: М ? Что-то случилось?

Д: Что мы ребятам скажем про наши отношения?/ чутка согнувшись положил голову на плечо/

Б: Честно не знаю. Давай пока ничего не будем говорить , а потом как пойдет - повернулся и в ответ обнял старшего.- Садись за стол, завтракать.

Они улыбались , радовались и ждали встречи с командой. Вечер они провели за просмотром фильмов, ночью прогулялись по волшебным и живописным местам .

С утра Саша проснулся от криков в соседней комнате еле еле открыв глаза пошёл на звук. Открыв дверь за которой доносились крики он увидел Даниила седящего за компом . Саша кинул подушку, которую взял с собой, в голову старшему.
Д: И тебе доброе утро/почесал голову /.
Б: А вот нехуй орать/сложил руки на груди и упёрся на стенку/
Д: Ну я случайно, прости . Завтрак на кухне.
Донёсся смех по ту сторону экрана , Саша подойдя ближе, но так чтобы его не было видно, заметил что Даниил сидит в дискорде с НП.

Б: О ребят привет

Х: С добрым утром банан.

Б: Если бы оно было доброе , я б сам поднялся ,а не от криков./Недовольным взглядом смотрит на Даниила/

Д: Та ну блин/отвернулся от свердящего взгляда младшего/

Ч: Хахахахахаххахаха Даниил ты попал.

Чп : Ребят шутки шутками , а вы чемоданы собрали ? Завтра же заселяемся. Кто во сколько прилетит? - вопрос Чпунька озадачил друзей ( Да да да, я знаю что некоторых НП больше нет в команде , но это моё решение чтобы они тут были. Так что они тут будут 😁)

Х : У меня вылет через 4 часа, буду примерно завтра в 12 ночи.

Ч: У меня через 2 часа наверное в 9 вечера буду.

Чп: Саша , Даниил а вы когда ?

Б:Мы самые последние прилетим, у нас вылет в 12 ночи.

Подари мне счастье!Место, где живут истории. Откройте их для себя