мы целовались наверное несколько минут. потом отстранились, я уткнулась носом ему в шею. слабачка...
д-я обещания выполняю...
он чмокнул меня в висок
с-дим.. он очень влиятельный человек, обещай что не наделаешь глупостей.. он же убьет тебя, прошу..
мне так страшно, он держит мое лицо но его прикосновения другие.
д-я тоже не последний человек и я тоже обеспеченный. хочешь.. что то придумаем и ты не пойдешь домой?..
с-дим что?.. он снова снова это сделает
я прижалась к нему.. как же хорошо с ним...всегда было хорошо, а сейчас как то по особенному хорошо.
д-тише... все хорошо.. я выдумаю что то..
с-не выйдет..
д-я придумал.
с-пиздец..
д-ты же для него важна только... в сексуальном плане?
с-да ..
д-упадешь в обморок, заберет он тебя в больницу. я болтану своего друга врача, он тебя примет и скажет что тебе надо остаться, а я потом за тобой приеду как влад свалит.
с-дим... мне страшно
д-я беру все последствия на себя.
какой идиот бросится в такую жопу ради девушки?..
с-зачем тебе это?..
д-ты.. ты мне не безразлична. этого достаточно.
он меня обнимает, успокаивает.
д-штаны надевай, будешь входить в роль.
я оделась, мы тренировали обморок. вроде выходило не плохо и приехал влад**
я написал данику все ему рассказал, он сказал поговорит с коллективом и он нас ждет. зашел влад. я хотел его порвать здесь и сейчас... чтоб его кишки лежали на этом деревянном полу. тварь. просто тварь... мою сашеньку.. мою? мою. а вот мою. не твоя она. я тебя порву. порву обязательно.
д-саша жаловалась на головную боль поэтому тренировка была в щадящем режиме.
саша сыграла свою роль и правдоподобно упала
вл-сука.
д-блять
я и влад подбежали к ней
вл-ты на машине?.
д-да
вл-пошли отвезем ее.
мы сели в мою тачку. вот бы сейчас достать нож из бардачка и сделать несколько ударов.. между его ребер.. в шею.. в живот..
мы приехали, нас встретил даник, сашу увезли.
я спокоен.
д-странно что это с ней
влад выглядел нервным
д-ей было больно прыгать сегодня.
я заметил как он еще сильнее занервничал. чертов трус. думает сейчас узнаем что ты трахаешь бедную девочку?.
вышел даник к нам
да-ей нужно остаться на неделю здесь, вы не против?
вл-нет не против. но навещать я ее не смогу.уезжаю.
да-хорошо, у нас тут питание хорошее так что не переживайте)
влад свалил. я к саше.
д-все вышло. поедем ко мне сейчас)
она улыбнулась