часть 1;; осталось недолго.

626 35 0
                                    

лиза не знает, сколько прошло времени, сколько она находится в этом ужасном месте.

кареглазая зарывается руками в свои волосы и рыдает, ей уже ничего не поможет, ее убьют, и она это знает.

что происходит? подумаете вы.
у лизы было много ужасных историй в жизни, и одну из них я сейчас тебе поведаю.

1 месяц назад.

-кир, я тебя люблю!!
- правда?
лиза с недоверием посмотрела на блондинку.
-к-конечно, правда.
-хорошо)- карие глаза киры становятся красными.- теперь ты моя вещь.
-чт..- не успела промолвить ни единого слова кареглазая, как ей зажали рот рукой, и приложили тряпку с непонятным запахом к носу. - лиза вдохнула, и перед глазами все поплыло.

-

лиза очнулась в комнате без окон, лишь с металлической дверью, которую можно было открыть только с другой стороны.

-где это я..
-ничего не помню.

андрющенко начинает окликать медведеву. т.к. помнит, что в последний раз была с ней.

-КИР!!

через несколько секунд послышался ответ;;

-чего, лизонька?

-фуух, кира, я думала меня похитили.- через пару секунд до девушки дошло. - кира, открой меня!
-а ты ничего не помнишь? - девушка смотрела с безумной улыбкой в окошко, которое было в металлической двери.
-нет..
-значит, повторю. ты теперь моя вещь.
-ч-что?.. это ведь шутка, кир?
-глупышка, ну какие шутки.

девушка закрыла лицо руками и начала беспомощно реветь.
-я-я тут н-навсегда?- заикаясь говорила темноволосая, смотря на медведеву.
-нет, по истечению срока годности, я тебя прикончу)

лиза подняла красные глаза на девушку.
она понимала что протестовать бесполезно.
-сколько мне осталось?
-37 дней.

блондинка закрыла окошко и ушла.
лиза же истерично рыдала.
-я больше не увижу своих родственников, друзей, котёнка..

при мысли о котенке лиза ещё больше начала плакать, он умрет с голоду если его никто не будет кормить.
***
конец воспоминаний.
открывается окошко металлической двери.
-лизонька, тебе осталось недолго)- медведева все с таким же безумным взглядом смотрела на темноволосую.
-сколько?- безразлично, пусто, говорила кареглазая.
-неделя.
-нет.. нет..- лиза боялась смерти.
-такова судьба, лизонька.
-съебись с глаз моих, я тебя ненавижу, ты меня испортила всю жизнь.
-пока-пока)

у лизы очередная истерика, она не может выбраться, все больше и больше она сходит с ума.

котёнок наверное давно погиб, ее любимый жаным. (жаным это имя котенка)

______________________________________

и снова всем привет!! новый фанфик, читайте, наслаждайтесь, не обещаю что будет длинным, частей 10 максимум, скорее всего их будет 7, может 8. всем хорошего дня!

срок годности//ликрис.Место, где живут истории. Откройте их для себя