осталось 6 дней.
_______________________________лиза боялась, а если кристина не сдержит слово, а если она не успеет, как и с другими.
так ладно, лиза не думай про это.11:00
-лизонька, как поживаешь?- с издевательством говорила медведева.
-а сама не видишь? я попросила съебаться с моих глаз.
-ой, зря ты так, андрющенко. я ведь могу и сократить срок годности. я— твой производчик.
-сука, не говори так!! ты мне никто, я тебя ненавижу.
- минус один день, индиго.
-нет..- до лизы дошло, что кристина может сделать все на один день позже, и она не успеет. нужно ее предупредить.осталось 5 дней.
лиза сидит в заточении, у нее нету связи. все что она может делать- спать, есть, реветь.
в мыслях было одно «зачем ты ей только доверилась, андрющенко»кареглазая села в темный угол, и начала тихо плакать, но, тут ей в голову пришел ахуенный план.
обычно медведева приносит обед в 13:00, соответственно, нужно спрятаться, что она подумала что лиза сбежала.
у лизы в комнате висели часы, обычные.
12:43самое время, лиза ждет пока блондинка отойдет от своего рабочего места, а именно, от места, где она следила за темноволосой по камерам. но, камеры не сохранялись, они шли в прямом эфире, если не увидел что-то—твои проблемы.
лиза слышит хлопок из отдаленной комнаты - ванная.
темноволосая принялась отодвигать маленький шкафчик, чтобы зайти за него. там она увидела дырку, которая вела куда-то.
у лизы не оставалось выбора, она пролезла в дырку, и задвинула шкафчик. ей остаётся только лезть вперед, так как чтобы выйти обратно, придется уронить шкафчик.проход был достаточно узкий, но, лиза шла на четвереньках. она попала в непонятную комнату, это явно не эта квартира.
-ауу, здесь кто-нибудь есть?
из-за белой двери выходит татуированная девушка.
- ты кто?!
- помогите мне пожалуйста, я ничего вам не сделаю, честно. можно оправдаться?
-попробуй.
- месяц назад, я призналась одной девушке в чувствах, а она меня похитила, я уже ебаный месяц сижу в одной комнате, и никуда не выхожу. она сказала, что мой срок годности: 37 дней.
а уже прошел месяц, и день, а я сегодня накричала на нее, и она сняла у меня один день, если ты мне не поможешь, меня не станет через 5 дней.
- стоп, медведева что-ли?
-откуда ты ее знаешь?
-во первых она моя соседка, во вторых, бывшая девушка.. но, со мной такого не было. я знаю о ее деяниях, после расставания со мной это началось, она хотела отомстить мне, вот, мол, из-за тебя умирают, страдают девушки.- и еще, индиго, как ты сюда попала?
-я нашла дырку за шкафчиком, и пролезла к тебе. и, не назвай меня так. просто лиза.
-хорошо, я виолетта, можно просто вилка.
-вил, а ты не знаешь кристину?
-какую? захарову?
-я не знаю фамилии.
- если она к тебе приходила, значит захарова.
-кто она?
-давняя, очень давняя подруга медведевой. они общаются с детства, кристина знает обо все ходках киры, и она пыталась спасти каждую, видимо за тебя она тоже хочет бороться, раз ты выбралась ко мне, я тебе помогу. я тебе дам свою одежду, и поедем к кристине.-хорошо, спасибо большое.
-всегда рада помочь.
______________________________________
я не сдержалась и написала ещё одну главу, как вам? как думаете, кира узнает где лиза, или все таки нет?)
узнаете позже, а именно в следующей главе, которая будет очень скоро. прямо сейчас буду ее писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
срок годности//ликрис.
Randomтемноволосая поднимает глаза на медведеву, -мой срок годности уже прошел?- на глазах наворачиваются слезы. -осталось 3 дня, лизунь)- с бешеной улыбкой говорила медведева.