7 часит

552 35 9
                                    

Минхо продолжал обцеловывать Хана, он тихо постанывал под старшим. Когда Минхо перестал целовать своего друга, Хан опустил голову и увидел стояк у Минхо, он взглядом показал на него, а Ли слез с Джисона и пошёл в туалет.

Из туалета раздавались стоны Минхо:
- Ах~ ухух~ (простите я не знаю как это написать:_)
- Х...хани~ иди сюда. - Джисон услышал эти стоны и когда уже был возле двери окуратно открыл её и увидел...
- Ах~ Хании помоги... не получается.. - ну Джисон знатно приафигел, но решил помочь своему повелителю.

Хан взял .... Минхо себе в рот и начал плавно сосать.
- Ммм... Хани~ ах~ - простонал Минхо и кончил в рот Хану. Джисон всё проглотил. А зачем? Он сам беспонятия.

Спасибо бельчёнок) Я буду тебе должен. - сказал Минхо сжав попу Хана. (ахах, ладно не смешно.)
-*Господи..... что я сейчас сделал.... думаю он это забудет...... или нет...*
- Бельчёнок, может пойдём спать?
- Н..ну п...пойдём.. - Минхо поднял Хана и понёс в кровать. Они лягли в обнимку и быстро заснули.

                         ~утро~

Первый проснулся Минхо.
-*япона мать за ногу, что вчера было?* - Минхо повернул голову и увидел мирно спящего Хана.
- Блять.. - в полный голос сказал Минхо чем разбудил Хана. Когда он открыл глаза и у видел того кому хорошо постарался, замер и так они лежали минуты 2.
- Окей, я жрать. - сказал Минхо и вскочил с кровати.
-*че? Я так и не понял зачем он это сделал вчера... и я.....*

Хан тоже встал пошёл в ванную  умылся там всё сделал и пошёл на кухню. Там его ожидал Минхо, но когда он увидел Хана то подошёл к нему, но... не успел он нечего сделать Хану как тот сказал:
- А мне домой надо.... а то родители будут ругаться.
-.... - Минхо с грустью посмотрел на Хана, а тот пошёл на верх забрал свои шмотки (ну как шмотки, херень, а ни шмотки) и ушёл даже не попрощавшись.

Хан уже открывает дверь дома и его встречают злые родители у которых очень много вопросов.
- ГДЕ ТЫ БЫЛ?!?
- ТЫ АХ.ЕЛ?!?
- ТЕБЯ ОТ...ДИТЬ?!? - и ещё очень очень много вопросов.
Хану конечно досталось но нечего.(ага, ага конечно)

                       <у Минхо>
-*не понял. А чё он ушёл? Надо написать. Подумаешь ну пососал, с кем не бывает.*
   
                        Переписка

Привет)

Ты чё ушёл?

Ответь

Если не ответишь накажу))

Ну и ладно

Я на тебя обиделся

Тебе на меня похер?

Ханиииии
 
                   Конец переписки

Минхо сел на диван и начал лазить в интернете как ему пришло уведомление от контакта "🐿❤🧡Ханушка🧡❤🐿"
 
                       Переписка

                                                         Привет
                                     
                                                   Надо было

                 И наказывать меня  не надо
Надо
                                                               Нет
Знаешь кого это ответ? хехе)
 
                      Конец переписки

Больше Хан нечего не писал. Минхо было очень грустно и он решил больше не покупать булочки Хану, раз уж он не хочет наказание.

                 _To be continued_
 
                                                            

...я тебя не достоин... (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя