Глава 8: Бесконечные дни

760 48 12
                                    

Лололошка проснулся и сел на пол, перед собой он увидел Джодаха. Тот увидел, что шатен проснулся и посмотрел на него.
-Здравствуй Лололошка, идём, Смотрящий решил дать некоторым заключённым время на прогулку, под его присмотром.
-'Прогулка?'
-Да, Лололошка.
Он протянул ему руку, а шатен взял её, Джодах обнял парня и телепортироваться с ним на поляну, где уже был Смотрящий с Эбардо, Зефирионом, Абиссой, Кэлхуном и Автопом. Н стояла за Смотрящий и походу пряталась от Эбардо. Лололошка сначала даже не обратил внимания, на то, что все цвета вернулись. Джодах и шатен подошли к ним. Лололошка посмотрел на Автора.
-Н, что с тобой случилось?
Улыбка с лица Джодаха мгновенно пропала.
-Лололошка, Н вчера убил Эбардо, а Смотрящий помогал ей восстановиться.
-Оу...
Лололошка вспомнил то пятно, которое была тогда на плаще Смотрящего и тот запах метала.
-"Неужели это была кровь Автора...?"
Смотрящий посмотрел на Лололошку и подошёл к нему и погладил по голове, его рука была холодной, но этот холод был каким-то...приятным что ли... Джодах снова спокойно улыбнулся.
-Итак, дорогие заключённые, вы может прогуляться тут, ну а я и мой друг присмотрим за вами.
Эбардо вздохнул, закатив глаза и посмотрел на Автора, я посмотрела на него и быстро отскочила от него. Он усмехнулся когда увидел это.
-Что, уже страшное рядом со мной стоять?
Кэлхун подошёл ко мне, взял меня за руку и он посмотрел на Зефириона и кивнул, а потом пошел вместе со мной к цветам и сел на землю. Я тоже села на землю, а Зефирион сел рядом со мной. Эбардо лишь цикнул и ушёл в лес, а Абисса, посмотрела на Лололошку и потом забралась на дерево и села на одну из веток закрыв глаза расслабилась, кажется даже заснула. Лололошка посмотрел на меня с Кэлхуном и Зефирионом, которые плили венки из цветов и разговаривали. Шатен почувствовал прикосновение на своём плече, когда он повернулся, то увидел Джодаха, тот потянул его к себе. Лололошка упал на Джодаха, а тот сел на землю, оперевшись на дерево, Смотрящий подошёл к ним и сел рядом, тоже обняв Лололошку. Эбардо выглянул из-за дерева и скривился из-за отвращение. Он подошёл к озеру и сел рядом с ним, закрыв глаза. Шатен просто был в объятиях Джодаха и Смотрящего, он расслаблялся и кажется забыл о всём плохом, что было за это время. Он слушал только звуки разговоров Н, Кэлхуна и Зефириона, которые приглашались щебетанием птиц. Они кажется пели какую-то песню, также было можно услышать звуки шелеста травы и журчание воды в озере. Лололошка закрыл глаза и улыбнулся, он полностью расслабился и начал засыпать, Джодах и Смотрящий были мягкими, шатен наконец-то закрыл глаза, начиная погружаться в сон. Он медленно засыпал и когда заснул, то перед ним была лишь темнота, в этой темноте никого не было. Только он сам с собой. Он сел и огляделся и не увидел никого. Он встал и начал бежать, он слышал лишь свои шаги и чей-то шёпот, который становился всё громче и громче, кажется хотя, чтобы шатен сошёл с ума. Лололошка упал и почувствовал, что на его спину встала нога, он попытался посмотреть кто это, но не смог. Он закрыл глаза, скорее не от страха, а больше из-за того, что нервничал. Он резко открыл глаза и понял, что снова лежит в объятиях Джодаха и Смотрящего. Он огляделся и увидел, сто была ночь, красивое звёздное небо, светлячки летали в небе. Также он увидел, что Абисса всё ещё спала на дереве, Эбардо заснул возле озера, а Автор, Зефирион и Кэлхун заснули с венками из цветов, моя голова лежала на плече Кэлхуна, Зефирион лежал на его коленях, а сам черноволосый прислонился к дереву. Все спали, Лололошка тихо вздохнул и снова закрыл глаза, пытаясь расслабиться, но у него это получалось не так хорошо, как утром. Он всё ещё помнил этот кошмар, но все же через некоторое время он смог заснуть.

[☆] - А᧘ьᴛᥱρнᥲᴛᥙʙᥲМесто, где живут истории. Откройте их для себя