35. Кошмары прошлого

148 18 0
                                    

Тишина окутывала каждый уголок. Вокруг ходили люди, что-то обеспокоенно говоря, но Кристофер ничего не слышал. Не потому что не хотел слышать, а потому что звуков словно не существовало. Даже его собственные шаги были беззвучны. И все же он, подобно ребенку, поднимается на цыпочки и маленькими шажочками идет до больших дверей, боясь, что вот сейчас все вернется и его заметят.

Он крепко хватается рукой за медную ручку двери и тянет ее на себя. Петли не скрипят.

Маленький светловолосый комочек спокойно лежал в нежных руках маменьки. Он смотрел на нее своими большими глазами, разрывая сердца Королевы, что стояла у постели жены, и старшего брата, подглядывающего за происходящим. Омега медленно набрала воздуха в легкие и запела. Ее голос был мягким и приятным, но слабым и глухим, словно Бан его слушал на дне озера, пока маменька сидела на его берегу.

Кристофер сжал кулаки, прижав одну руку у груди, наблюдая за этой картиной. Где-то под сердцем разливалось отчаяние и чистая боль. Отчего-то в его голове всплыли мысли о желании проклясть своего собственного брата, и от этого на душе становилось лишь хуже. Но видя, как маменька улыбается этому светлому ребенку... Он не смел питать злобы. Этот ребенок ни при чем. Маленький, беззащитный. Ему просто хотели дать жизнь.

Изабелла прикрыла глаза, покачиваясь в такт песне. Ее светлые волосы сильно растрепались из простенькой косы, а вид был совсем бессильным. Но она продолжала крепко сжимать своего сынишку, напевая колыбельную.

Королева с беспомощностью смотрела на происходящее. Ей, как и их старшему сыну, было понятно, что силы ее любимой на исходе. Эта песня может быть последней для их детей. Ее голос с каждой строчкой становился все более тихим и слабым. Маленький принц уже посапывал, прижимаясь к холодной материнской руке.

— Дженнифер... — выдохнула омега, призывая свою любовь. У омеги даже не осталось сил повернуть голову.

— Я здесь... Я всегда рядом. — сразу же отреагировала Королева, прижимая к себе безвольную ладонь. Гортань у мужчины пережало, воздух больше не желал попадать в его легкие, что все сильнее сводило судорогами.

— Уведи детей... Я хотела бы поспать... — улыбается Изабелла из последних сил. Услышав эти слова, Кристофер подлетел к постели.

Северная Звезда, урожденная Южным СолнцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя