Как только мы вступили на балкон, тело мое окутало мурашками, из за ветра, который резко подул.
Оставалось ещё часа 2 до заката.
Облокотившись на бетонный балкон, с которого был изумительный вид на небо, деревья, дома, Пит достал сигарету.
Он даже не предлагал мне ее, ведь знал, что я откажусь, лишь изредка я могла попить пива дома, вместе с Питом, и то чуть чуть.
Вроде бы дым и растворялся, уходя куда то вверх, запах все же брал свое, и окутал почти что весь балкон, кроме дальнего угла.
Я немного встала на цыпочки, держась за эту бетонную панель, и смотрела в самый низ.
Вид был превосходный, я не знаю сколько времени я разглядывала треснувший асфальт, траву, машины, редко проходящих людей..
Мысли мои прервало, что кто то схавитил меня за талию, сильно сжав, чтоб "пересчитать ребра", что то типо щекотки.
Я вздрогнула, ведь это было не ожиданно и щекотно. Этот неизвестный убрал сразу руки, а я повернулась.
Этим "неизвестным" оказался Пит.
Я не сильно ударив его в плечо, возмущенно произнесла его имя.
Он лишь хихикнул и опять облакотился на этом балконе.
В его глаза попадал солнечный свет, и они становились настолько красивыми, глубокими, что было сложно оторвать взгляд.
Он смотрел куда то вдаль, а я в его глаза. Голубые глаза.
Они были словно океан, или же когда идёт дождь, и темными тучами загораживая солнце, вся природа приобретает темный, спокойный, голубой цвет.
Эти извилины в глазах и были деревьями, зрачок был тучей, а сама голубая база, это и был дождь , а блики, они были будто единственным лучом, который пробился сквозь тучи.
А ещё там присутствовали другие цвета, базовый, это светло голубой, а ближе к зрачку был немного зелёный, по краям можно было заметить темную обводку, хоть цветов было и мало, но они казались радугой, которая как раз и возникла благодаря дождю и солнцу.
-Чего засмотрелась?-произнес Пит, опять же вынув меня из мыслей.
-У тебя просто глаза такие красивые, особенно на солнце-ответила я.
-Спасибо, но и твои не хуже, мы вот когда часто сидим на кухне и тоже на закате, то солнечный свет попадает в твои глаза сквозь окно, я сижу и разглядываю их)-сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассета
FantastikБыл бы самый обычный день, если бы Лис не заметила кассету на рынке, и не купила бы ее. Благодаря этому, Лис вместе с Питом организуют большое "путешествие" по этой кассете. А какое точно, узнаете, когда прочтете, не буду спойлерить. _______________...