*Конец от лица Ромы*
*От лица Саши*
Даня проводил до моей комнаты, я зашел в комнату и сел в диван.
— Хей Саш, ты че такой грустный, не обижайся на Рому, он просто не любит когда его подслушивают, ты не расстраивайся, он хороший) — небольшой улыбкой говорил Даня.
— Хороший? Как он может быть хорошим, если он убийца? — вопросительно смотря на Даню, ненавистью спросил я.
— Хоть, он убийца, но в глубине души, он слишком добрый и хороший, многие не хотят в это верит, но это так) — вежливо ответил Даня.
— Хороший вы говорите? — вопросительно смотря на Даню спросил я. Бляяяя, я очень много даю вопросов. Надеюсь Даня меня не прикончит… — Даня, я можно я буду говорить на ''ты''? — спросил я у Дани.
— А, да, да, конечно) — улыбнулся Даня. Бляяяя, меня бесит то что рядом с моей комнаты, комната Ромы, тьфу, блять.
— Даня, если Рома обычный серийный убийца, то откуда у него такие хоромы? — осматривая комнату спросил я.
— Ты думаешь Рома убийца и всё? — наигранно улыбаясь говорил Даня.
– ??? — странно и вопросительно смотрел я на Даню.
— Он убийца ещё… Не могу сказать, потому что Рома запретил мне об этом рассказывать, не буду же ослушиваться его, он же мой лучший друг) Я его не предам, какой бы он не был) — вежливо говорил Даня.
Офигеть, если тут был вот этот белобрысый. Ну Макс, он бы точно меня уже прикончил, за то что я так много вопросов задаю, надо сказать спасибо Дане)
— Мне не верится что Рома ещё кем-то работает. Просто убица как может работать? А если его спалят? Если его кто-то видел? Он же будет жить в страхе не так ведь?
— Ты прав. Ну я не знаю, хоть мы убийцы, мы никогда не говорим что нас может спалят или же увидеть. Наверное ты слышал, по новостям что мы очень скрытные это так) — хитро улыбаясь говорил Даня.
— Аааааа! ДАНЯЯЯ, СПАССИИИИ! — крикнул Рома с первого этажа. Что? Что произошло?! Я быстро встал.
— Даня, что-то случился с Ромой?! — волновался я. Стоп! Я что волнуюсь за Рому? Что со мной происходит? Почему я вот вдруг начал волноваться. Нет, не понял бляять!
Я посмотрел на Даню, он хитро улыбнулся смотря на меня.
— Саш, ты что волнуешься за своего хозяина? — ухмылкой говорил Даня. Вот блин, он заметил…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой)
FanfictionФф мой, но из фикбукса. https://ficbook.net/authors/8422753 Автор:Sasunaru_4 У Фиксая в городе появился серийные убийца, Саша даже не беспокоился, так как он не верил во всё это, но в один день пришел парень, сказав что ему якобы нужна помощь... А...